80 лет Великой Победе!

ТЕХНОЛОГИИ

назад

В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре

В ВТБ рассказали о работе с ИИ в колл-центре
Все запросы, поступающие в колл-центр ВТБ, обрабатываются с применением искусственного интеллекта (ИИ).

Зампредседатель правления банка Вадим Кулик заявил, что "синтетические люди" помогают решить более 60% вопросов. Сейчас в банке присутствуют компоненты ИИ практически во всех процессах и системах, особенно в области обслуживания клиентов. Голосовой помощник в умной колонке, ИИ-чат-бот в "ВТБ Онлайн" и даже "синтетические люди" в колл-центре активно взаимодействуют с клиентами, обрабатывая запросы и помогая решить более 60% вопросов. Банк использует тысячи моделей ИИ, и по словам Кулика, количество процессов и сервисов ВТБ, в которых применяются продвинутые аналитические модели, увеличилось более чем вдвое с 2022 по 2024 год. Зампред также подчеркнул, что банк придерживается прагматичного подхода: модель должна окупаться в течение двух лет, иначе она не применяется.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS