02.06.2025 15:40
222
В РЖД поделились деталями работы системы продажи билетов
В Нижнем Новгороде, 2 июня - по информации РИА Новости, система продажи билетов "Российских железных дорог" (РЖД) ежедневно обрабатывает 10 миллионов сообщений, а производственная система компании собирает 2,5 миллиона запросов, как сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин.
"Наша система продажи билетов обрабатывает 10 миллионов сообщений в день, и наша производственная система собирает 2,5 миллиона. Это очень высокая нагрузка", - отметил Чаркин на конференции "Цифровая индустрия промышленной России".
Он также подчеркнул основные проблемы, с которыми столкнулась РЖД - технологические и системные сложности, а также недостаток оборудования.
По этой причине Чаркин обратился к IT-разработчикам с просьбой разработать интегрированное и готовое решение для программного обеспечения, поскольку, по его мнению, в РЖД "нет разработчиков, нет интеграторов... сложно заниматься этими настройками".
Источник и фото - ria.ru