80 лет Великой Победе!

ТЕХНОЛОГИИ

назад

В РЖД поделились деталями работы системы продажи билетов

В РЖД поделились деталями работы системы продажи билетов
В Нижнем Новгороде, 2 июня - по информации РИА Новости, система продажи билетов "Российских железных дорог" (РЖД) ежедневно обрабатывает 10 миллионов сообщений, а производственная система компании собирает 2,5 миллиона запросов, как сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин.

"Наша система продажи билетов обрабатывает 10 миллионов сообщений в день, и наша производственная система собирает 2,5 миллиона. Это очень высокая нагрузка", - отметил Чаркин на конференции "Цифровая индустрия промышленной России".

Он также подчеркнул основные проблемы, с которыми столкнулась РЖД - технологические и системные сложности, а также недостаток оборудования.

По этой причине Чаркин обратился к IT-разработчикам с просьбой разработать интегрированное и готовое решение для программного обеспечения, поскольку, по его мнению, в РЖД "нет разработчиков, нет интеграторов... сложно заниматься этими настройками".

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS