ТЕХНОЛОГИИ

назад

"Ростелеком" сообщил о росте числа жалоб на работу YouTube

"Ростелеком" сообщил о росте числа жалоб на работу YouTube
В Москве, 24 июля - РИА Новости.

Количество жалоб на работу YouTube в службе технической поддержки "Ростелекома" увеличивается, проблемы с Google Global Cache отражаются на клиентах всех российских операторов, сообщили в "Ростелекоме". Они подчеркнули, что ответственность за возникновение технических проблем с загрузкой видео на YouTube несет компания Google - владелец видеохостинга YouTube. По их словам, с 2022 года корпорация не обновляет и не расширяет свое оборудование в России, которое обеспечивает работу системы GGC для кэширования и ускорения загрузки данных. "Ростелеком" добавил, что изношенное и недостаточное по мощности оборудование Google не может справиться с значительным ростом интернет-трафика. С другой стороны, отмечается, что интернет-ресурсы и платформы, заботящиеся о своевременном обновлении и увеличении мощности оборудования и программного обеспечения, работают стабильно.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS