14.08.2024 02:17 251
Команда Харрис манипулирует заголовками статей о ней, пишут СМИ
Команда вице-президента США Камалы Харрис использует сервис Google Ads для покупки рекламы статей в СМИ через поисковик компании, изменяя заголовки с целью создания впечатления поддержки ее предвыборной кампании, сообщает Newsweek.
Это подтверждается примером баннера кампании из архива Центра прозрачности рекламы Google, где статья агентства Рейтер с заголовком "Инфляция падает" была дополнена текстом "США побеждают в битве с инфляцией при администрации Байдена и Харрис". Реклама также размещалась на медиаресурсах CNN, USA Today, NPR, PBS, CBS News, Time, Ассошиэйтед Пресс, Guardian и Independent. Практика покупки рекламы статей для создания поддержки в рамках предвыборной кампании, хотя законна, вызывает сомнения у некоторых экспертов в области медиа, опасающихся негативного влияния на репутацию новостных изданий.
Источник и фото - ria.ru