30.03.2025 09:33
220

FT: крупные бренды выделяют небольшие суммы на соцсеть X

Крупные компании выделяют небольшие суммы из своих рекламных бюджетов на социальную сеть X, чтобы избежать впечатления бойкота этой медиаплатформы, сообщает Financial Times.
Согласно источникам издания, после того как Илон Маск занял высокий пост в администрации президента США Дональда Трампа, компании почувствовали давление и вынуждены были инвестировать в социальную сеть X. Целью Маска и гендиректора Линды Яккарино является увеличение доходов от рекламы до уровня 2022 года. X Corp. - американская компания, основанная Илоном Маском для приобретения Twitter Inc. и его главного продукта - социальной сети Twitter, которая затем была переименована и переосмыслена под названием X.
Источник и фото - ria.ru