19.06.2025 05:55
123

Эксперт: маркетплейсы превратятся в медиаплощадки нового поколения

Санкт-Петербург, 19 июня - По словам управляющего директора RWB Media компании Wildberries & Russ Бориса Пешняка, цифровые экосистемы, объединяющие сервисы и маркетплейсы, будут превращаться в медиаплощадки нового поколения, где пользователи смогут не только покупать товары, но и наслаждаться развлечениями.
Он также отметил рост времени, проведенного пользователями на маркетплейсах, связывая это с тем, что люди начали воспринимать онлайн-шоппинг как способ отдыха. По мнению Пешняка, онлайн-торговля будет продолжать наращивать свою долю, становясь основным способом совершения повседневных покупок. На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который проходит с 18 по 21 июня, РИА Новости является информационным партнером.
Источник и фото - ria.ru