80 лет Великой Победе!

ТЕХНОЛОГИИ

назад

Банки могут обязать применять кодовое слово при общении с клиентами

Банки могут обязать применять кодовое слово при общении с клиентами
Депутаты Государственной Думы от партии "Новые люди" Владислав Даванков и Антон Ткачёв предложили внести инициативу о введении специального кодового слова для сотрудников банков при общении с клиентами по телефону.

Предложение было направлено в Центральный банк Российской Федерации. Они предлагают опубликовать официальное заявление на сайте ЦБ РФ с рекомендацией для граждан договориться о списке кодовых слов, которые необходимо называть при запросе на перевод денег. По мнению авторов инициативы, использование кодового слова поможет защитить клиентов от мошенников и обеспечит им уверенность в том, что они общаются с настоящим сотрудником банка, а не с мошенниками.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS