80 лет Великой Победе!

ТЕХНОЛОГИИ

назад

Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета

Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета
Роскомнадзор отмечает увеличенное количество обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет".

Пользователи жалуются на недостоверную информацию о подключении платных функций, однако в сети оператора нет сбоев, сообщили в ведомстве. В мессенджере Telegram начали распространяться сообщения от якобы пользователей МТС, у которых ночью списывались дополнительные 500 рублей за услуги. По данным "Сбой.рф", на данный момент поступило более 3 тысяч жалоб. В сервисе "Мониторинг сбоев" отмечается увеличенное число обращений пользователей МТС с жалобами на задержки в работе "Личного кабинета" из-за нагрузки и недостоверной информации о подключении платных опций. Роскомнадзор подчеркнул, что сбоев или повреждений в сети оператора не зафиксировано.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS