80 лет Великой Победе!

ПРОИСШЕСТВИЯ

назад

Владелец танкера "Волгонефть-239" подаст апелляцию на решение о штрафе

Владелец танкера "Волгонефть-239" подаст апелляцию на решение о штрафе
В результате судебного заседания по делу о нарушении требований технического регламента, владелец компании "Волгонефть-239" объявил о намерении подать апелляцию на решение суда.

Об этом сообщила представитель компании Ольга Паутова. В четверг Арбитражный суд Краснодарского края вынес решение о наложении административного штрафа в размере 300 тысяч рублей на "Волгатранснефть" за нарушение технического регламента. По результатам заседания компания заявила о намерении обжаловать это решение.

Вопреки определению суда о несовместимости дел "Кама Шиппинг" и "Волгатранснефти" в одно производство, мы решили подать жалобы и оспорить это решение. Однако наши апелляции не были направлены на рассмотрение в апелляционную инстанцию, по словам Паутовой.

Помимо этого, в четверг суд вынес решения по делам "Прикамье" и "Волгонефти-109", наложив штрафы на ООО "Кама Шиппинг" и "Волгатранснефть" в размере 30 и 300 тысяч рублей соответственно за те же административные нарушения.

"Мы также намерены доказать отсутствие вины компаний в совершенных правонарушениях, ибо закон предполагает, что вина подразумевает возможность судовладельца выполнить требования закона, но не выполнить их", - подчеркнула Паутова.

В декабре 2024 года в районе Керченского пролива произошло крушение танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" во время шторма, что привело к эвакуации 27 моряков и одной смерти. По информации Минтранса, в результате инцидента в море было выброшено около 2,4 тысяч тонн нефтепродуктов. Впоследствии, из трещины в корме "Волгонефти-239", находившегося на мели у порта Тамань, произошел новый выброс мазута, который удалось ликвидировать за три дня. Специалисты начали демонтаж судна, извлекая более 1,4 тысяч тонн мазута.

Паутова отметила, что в суде указывали на отсутствие возможности выполнить требования закона. Однако, несмотря на это, судебное решение было вынесено в отношении компании. В результате крушения танкеров и выброса нефтепродуктов, экологическая ситуация в районе пролива значительно ухудшилась, что потребовало длительных усилий по очистке морской среды и восстановлению экосистемы. Власти приняли ряд мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая ужесточение контроля за судоходством и соблюдением экологических стандартов.

Загрязнение Черного моря стало серьезной экологической проблемой, особенно для побережья Краснодарского края, где был объявлен режим чрезвычайной ситуации федерального уровня. Ситуация усугубилась 21 декабря, когда в районе Керчи были зафиксированы первые локальные выбросы мазута. В результате нефтепродукты постепенно распространились и достигли Севастополя. В связи с этим на полуострове в прибрежных зонах были введены режимы техногенной чрезвычайной ситуации как регионального, так и муниципального уровня. В Севастополе, учитывая масштабы загрязнения, 24 января был установлен режим ЧС федерального характера. Этот инцидент подчеркивает необходимость более строгого контроля за экологической безопасностью в прибрежных зонах, а также активных мер по восстановлению экосистемы Черного моря. Важно, чтобы власти и общественность объединили усилия для предотвращения подобных ситуаций в будущем и защиты уникальной природы региона.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS