Россиянам рассказали, что делать, если мошенники украли деньги
Начиная с октября, россиянам, которые стали жертвами мошенников, стало легче обращаться в банк и полицию через мобильное приложение кредитной организации.
Директор департамента информационной безопасности Центрального банка России, Вадим Уваров, отметил, что этот сервис будет особенно полезен для тех, кто пострадал от небольших сумм. Банк России предполагает, что новая возможность будет востребована среди тех, кто ранее не обращался в банк и полицию после попадания под мошеннические схемы. Уваров добавил, что введение новых требований для банков направлено на упрощение процесса взаимодействия с пострадавшими клиентами. С 1 октября 2025 года системно значимые и значимые на рынке платежных услуг кредитные организации должны будут добавить в свои мобильные приложения функционал для пострадавших от мошенников, включая "спецкнопку", что упростит процесс подачи заявлений о мошенничестве.
Источник и фото - ria.ru