ПРОИСШЕСТВИЯ

назад

ФАС проверяет торговые точки во Внуково из-за высоких цен на воду

ФАС проверяет торговые точки во Внуково из-за высоких цен на воду
В столичном аэропорту "Внуково" началась проверка торговых точек на предмет завышения цен на бутилированную питьевую воду, сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве.

Это вызвано обращением Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) в ФАС России, где указывается на возможное нарушение антимонопольного законодательства торговыми точками в зоне международных вылетов "Внуково".

Проверка цен на бутилированную воду в аэропорту "Внуково" является частью широкой кампании по борьбе с нарушениями антимонопольного законодательства в сфере торговли. УФАС Москвы активно реагирует на обращения общественных организаций и ассоциаций, чтобы защитить интересы потребителей и обеспечить справедливую конкуренцию на рынке.

Подобные инициативы направлены на создание условий для соблюдения законов и прав потребителей, а также на формирование прозрачной и конкурентоспособной среды в сфере торговли. Важно, чтобы контроль за ценами на товары и услуги был эффективным и обеспечивал защиту интересов всех участников рынка.

В связи с обращением Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров, возникла необходимость более детального рассмотрения ситуации на рынке бутилированной воды. По данным, предоставленным РИА Новости, цены в торговых точках данной зоны значительно превышают установленную рыночную стоимость, что может свидетельствовать о наличии монопольного сговора среди продавцов.

"На территории данной зоны расположено несколько торговых точек, реализующих бутилированную воду объемом 0,5-0,6 литра. Однако наблюдается значительное завышение цен по сравнению с рыночной стоимостью, что может указывать на наличие монопольного сговора среди продавцов", - сказано в письме, которое есть в распоряжении РИА Новости.

Поэтому в АППСИМ была подана просьба о проведении проверки и принятии мер по пресечению возможного монопольного сговора в торговых точках. Заявление данной организации было перенаправлено из ФАС России в Московское УФАС России для дальнейшего анализа и принятия соответствующих решений.

В связи с ростом общественной озабоченности по поводу высоких цен на товары в аэропортах, стало известно, что Московское УФАС проводит работы по проверке соответствия цен на воду в аэропорту "Внуково" требованиям закона о защите конкуренции. По информации, полученной от АППСИМ, цены на бутылки воды варьируются в зависимости от места продажи. Например, в кафе "Кофеин" цена за 0,6 литра воды составляет 350 рублей, в то время как в киоске "Хорошие новости" та же бутылка стоит 150 рублей.

Согласно официальному заявлению Московского УФАС, проверка цен на воду в аэропорту "Внуково" проводится в рамках статьи 44 федерального закона о защите конкуренции. Под наблюдением также находится ситуация с ценами на воду в различных точках продажи в аэропорту, включая кафе, рестораны и вендинговые автоматы. Важно отметить, что цены на аналогичные товары за пределами аэропорта значительно ниже, что вызывает вопросы у пассажиров и общественности.

Таким образом, прозрачность и справедливость в формировании цен на товары в аэропортах становятся объектом внимания контролирующих органов и общественности, что может привести к изменениям в политике ценообразования в данных точках продажи.

Важно понимать, что аэропорт Внуково предоставляет в аренду торговые площади, но не имеет возможности непосредственно вмешиваться в установку цен в магазинах. Представители аэропорта подчеркнули, что контроль за ценами лежит на плечах государственных органов надзора, а не на самих авиаперевозчиках.

Однако, несмотря на это, важно, чтобы аэропорты и их арендаторы сотрудничали для обеспечения честной и адекватной ценовой политики. Только в таком случае пассажиры смогут чувствовать себя комфортно и уверенно в аэропортовой зоне.

Подобные ситуации подчеркивают важность прозрачности и согласованности между арендодателями и арендаторами в аэропортах. Только так можно обеспечить уровень сервиса, который соответствует ожиданиям пассажиров и создает благоприятную атмосферу в аэропортовых торговых зонах.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS