ОБЩЕСТВО

назад

Запад пытается осложнить транзит в Калининградскую область, заявил Патрушев

Запад пытается осложнить транзит в Калининградскую область, заявил Патрушев
В свете усиливающихся геополитических напряжений, становится ясно, что Запад стремится осложнить транзит в Калининградскую область из других регионов России.

Это свидетельствует о попытках изолировать анклав и создать препятствия для его развития. Помощник президента РФ Николай Патрушев на совещании в Калининградской области подчеркнул, что ситуация с транспортным сообщением становится все более напряженной.

Он отметил, что страны Запада активно работают над максимальным осложнением грузопассажирского транзита в Калининград, что негативно сказывается на экономике и жизнедеятельности региона. Это вызывает серьезные обеспокоенности среди местных жителей и властей, которые вынуждены искать альтернативные пути снабжения региона необходимыми товарами.

Подчеркнув важность обеспечения нормального транзита в Калининградскую область, Патрушев подчеркнул необходимость разработки стратегии для обхода возникающих препятствий и обеспечения устойчивого развития региона. Вместе с тем, он призвал к согласованным действиям на всех уровнях власти для преодоления вызовов, стоящих перед Калининградом в условиях ухудшающейся геополитической обстановки.

В связи с изменениями в ситуации, Патрушев отметил, что большую часть грузопотока в направлении Калининграда пришлось перенаправить на морские маршруты. Это касается не только автомобильного, но и железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что важную роль в этом процессе играет специализированный танкерный флот, балкеры и сухогрузы, которые принимают на себя перевозку дизельного топлива, цемента, щебня и других грузов.

Следует отметить, что в настоящее время единственной доступной транспортной артерией для перевозки грузов в Калининград является паромная линия Балтийск - Усть-Луга. Это позволяет обойти сухопутные территории недружественных стран и обеспечить надежную доставку грузов.

Необходимо также уделить внимание развитию инфраструктуры и расширению возможностей для транспортировки грузов в Калининград. Поддержка и развитие морских маршрутов, а также улучшение сотрудничества с логистическими компаниями станут ключевыми факторами в обеспечении эффективности и безопасности грузоперевозок в данном направлении.

Для обеспечения жизнедеятельности Калининградской области и увеличения объемов перевозок, руководство приняло решение о строительстве двух автомобильно-железнодорожных паромов на производственных мощностях судостроительного комплекса "Звезда". Это стратегическое решение направлено на развитие транспортной инфраструктуры региона и обеспечение эффективной логистики. Помощник президента РФ подчеркнул, что планируемые сроки завершения работ - 2028 год.

С целью увеличения провозной способности паромной линии, активно развивается инфраструктура железнодорожных паромных комплексов в Балтийске и Усть-Луге. Эти меры направлены на оптимизацию грузоперевозок и обеспечение бесперебойного транспортного сообщения с материковой частью России. Важным шагом стал запуск первой очереди грузопассажирского морского терминала в Пионерском, что способствует улучшению логистики и увеличению пропускной способности портового комплекса.

Важно отметить, что строительство этого терминала является ключевым шагом в развитии инфраструктуры на Северо-Западе России. Планируется, что терминал сможет обслуживать до 225 тысяч пассажиров и до 80 тысяч единиц грузового транспорта ежегодно. Однако, помимо самого строительства, необходимо решить вопросы поставки строительных материалов, необходимых для возведения морского терминала, как отметил Патрушев.

Подчеркивается, что для поддержания доступности товаров в Калининградской области, федеральные власти приняли решение о субсидировании перевозки грузов морским транспортом. Однако возникают сложности с оперативной передачей данных субсидий перевозчикам, по словам председателя Морской коллегии.

Строительство морского терминала важно не только для увеличения пропускной способности региона, но и для развития торгово-экономических связей. Необходимо активно работать над устранением препятствий в цепочке поставок и обеспечить эффективное использование субсидий для поддержки перевозок грузов.

В связи с растущим спросом на перевозки через Балтийск, Патрушев подчеркнул, что увеличение пропускной способности железнодорожного паромного комплекса становится одной из ключевых задач. Это позволит более эффективно удовлетворять потребности клиентов и обеспечивать бесперебойную работу порта.

Однако, помимо увеличения пропускной способности, необходимо также обеспечить высокий уровень безопасности и качества обслуживания. Важно не только удовлетворить текущий спрос, но и создать условия для его дальнейшего роста.

Предложенные меры по модернизации и развитию инфраструктуры порта могут способствовать не только увеличению пропускной способности, но и повышению конкурентоспособности региона в целом. Развитие железнодорожного паромного комплекса открывает новые перспективы для развития логистики и торговли в этом регионе.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS