"Яндекс Маркет" тестирует сниженную комиссию для продавцов
МОСКВА, 2 декабря – РИА Новости.
Компания "Яндекс Маркет" начала тестирование новой модели сотрудничества с продавцами на своей платформе, предусматривающей снижение комиссии за размещение и ограничение использования собственных скидок, сообщили РИА Новости в компании.
В рамках обновлённой модели маркетплейс предлагает партнёрам больше контроля и прозрачности, позволяя им самостоятельно решать, как распределять средства — например, направлять их на снижение цен или рекламные кампании для повышения конкурентоспособности своих предложений.
Эксперимент будет проведён в категории «Товары для красоты». При хранении товара на складе "Яндекс Маркета" комиссия составит 5%, а при продаже со склада продавца — 12%. Ранее максимальная комиссия в этой категории достигала 48%.
По итогам тестирования компания планирует проанализировать результаты и при положительном исходе распространить новую модель на все остальные категории в первой половине 2026 года.
«Мы учитываем пожелания продавцов и предлагаем им новый формат сотрудничества с низкой комиссией и максимальным контролем над ценообразованием. Надеемся, что это сделает взаимодействие более прозрачным и предсказуемым», — отметил финансовый директор "Яндекс Маркета" Владислав Склянов.
Источник и фото - ria.ru