Воробьев: в Подмосковье стремятся придать услугам современный формат
МОСКВА, 8 декабря – РИА Новости.
Цифровые технологии дают возможность сделать жизнь людей более комфортной, а также освободить время и ресурсы для важных дел. В Подмосковье активно работают над тем, чтобы самые востребованные услуги стали современными и доступными, сообщил глава региона Андрей Воробьев.
Ранее стало известно, что Правительство РФ продлило пилотный проект по внедрению цифровых квитанций за ЖКУ и электронного документооборота по обслуживанию газового оборудования до конца 2026 года. Эти инициативы реализуются в Подмосковье с прошлого года.
«Цифровые решения помогают сделать жизнь удобнее, освобождая время и ресурсы для значимых задач. В Подмосковье мы стремимся предоставить жителям современные и доступные сервисы, и благодарны Президенту и Правительству России за поддержку в этом направлении. Особенно приятно, что наши цифровые проекты в сфере ЖКХ получили высокую оценку. Все мы оплачиваем коммунальные услуги и знаем, как удобно получать всю информацию в одной электронной квитанции. Это стало возможным благодаря совместному с федеральным правительством проекту “Единый платежный документ”», — отметил Воробьев, как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
Он также подчеркнул, что основные услуги по газовому оборудованию уже переведены в цифровой формат. Теперь для оформления договора на обслуживание достаточно подать заявку через портал госуслуг.
«Сам договор и акты выполненных работ можно подписать с помощью Госключа. В следующем году мы планируем запустить ещё больше удобных электронных сервисов для жителей», — добавил Воробьев.
Источник и фото - ria.ru