Власти Липецкой области упростили процесс получения госуслуг
ЛИПЕЦК, 1 декабря – РИА Новости.
Липецкие центры «Мои документы» внедряют новый формат обслуживания: теперь для записи на прием или получения информации не требуется посещать МФЦ или звонить в кол-центр. В регионе запущен электронный сервис в национальном мессенджере Max, сообщил губернатор Игорь Артамонов.
По его словам, данный сервис позволяет за несколько секунд записаться на прием в любой центр «Мои документы» без необходимости дополнительной авторизации, отменять записи, просматривать график работы всех МФЦ области и получать уведомления о готовности документов.
Артамонов подчеркнул, что для решения нестандартных вопросов жители региона могут воспользоваться голосовым помощником, работающим в Единой диспетчерской службе (ЕДС). Система автоматически отвечает на звонки с помощью искусственного интеллекта и консультирует по широкому спектру тем – от оформления паспорта до получения льгот. В сложных случаях звонок перенаправляется специалисту. В настоящее время в офисах «Мои документы» Липецкой области доступно более 400 государственных и муниципальных услуг.
«Развитие цифровых сервисов – важная составляющая нашей работы. Запуск удобного сервиса в мессенджере – это очередной шаг к тому, чтобы получение справок и документов для жителей региона стало максимально быстрым, простым и комфортным», – отметил Артамонов.
Источник и фото - ria.ru