ОБЩЕСТВО

назад

Власти Франции разрешают фрегату "Штандарт" заходить в порты в непогоду

Власти Франции разрешают фрегату "Штандарт" заходить в порты в непогоду
Власти Франции позволяют российскому фрегату "Штандарт" зайти в порты только в случае непогоды из-за санкций ЕС, сообщил капитан судна Владимир Мартусь в беседе с РИА Новости.

Команда фрегата уже несколько месяцев не может сойти на берег из-за ограничений.

Остановившись на якоре возле острова Экс, рядом с Фортом Бойяр около Ла-Рошель, "Штандарт" стал свидетелем исторического места, где французы традиционно ставили на якоря свои корабли после постройки в Рошфоре. Эта практика уходит корнями в давние времена морских путешествий.

Капитан отметил, что при очень сильном ветре экипаж фрегата запрашивает разрешение на вход в порт Ла-Рошель, и обычно это разрешение выдается. Несмотря на санкции и ограничения, суда всегда находят убежище от непогоды в портах, где им оказывают гостеприимство и предоставляют необходимую защиту.

Эксперт: Парусникам становится все сложнее найти место для зимовки из-за санкций ЕС против "копий исторических кораблей". В связи с этим судну нигде не разрешают пришвартоваться.

"Во Франции поддержка есть, морские власти Франции, очевидно, на нашей стороне, так что осталось только разобраться юридически, чтобы власти могли, не нарушая европейских законов, нам помочь. А так мы просим, конечно, разрешения на зимовку. Нам каждый год надо поднимать корабль из воды и красить днище, смотреть, что отремонтировать", - поделился Мартусь.

Парусники, являющиеся живыми историческими памятниками, требуют особого ухода и обслуживания. Необходимость регулярного подъема корабля из воды и проведения тщательных работ по ремонту и обновлению - это не только вопрос сохранения внешнего вида, но и гарантия безопасности плавания.

С учетом сложившейся ситуации, сотрудничество с морскими властями и юридическое оформление разрешений на зимовку становятся ключевыми аспектами для сохранения исторических парусников в хорошем состоянии и их долгосрочной эксплуатации.

Новые предложения в начале:

Несмотря на неудачу с предыдущими портами, капитан высказал оптимистичные планы на будущее.

Важность ремонта судна подчеркнулась в ходе его беседы с журналистами.

Текст:

По его словам, сейчас команда будет просить разрешение на докование на верфи в Ла-Паллис в Ла-Рошели. Однако капитан выразил сомнение в том, что оно будет получено.

"Ремонт – это все-таки не такая критическая вещь. Одно дело, когда шторм и корабль утонет, а другое дело, когда можно его подремонтировать сейчас или можно подремонтировать через неделю или через две. Тут нет такого давления, что они обязаны нам это дать, шанс 50 на 50", - заключил он.

Ранее порты Франции и Испании не пустили "Штандарт" и не предоставили ему возможности пополнить запасы.

Новые предложения в середине:

Он также подчеркнул, что без возможности докования судно может столкнуться с серьезными проблемами в будущем.

Подобные ситуации требуют гибкости и стратегического планирования со стороны экипажа.

Текст:

По его словам, сейчас команда будет просить разрешение на докование на верфи в Ла-Паллис в Ла-Рошели. Однако капитан выразил сомнение в том, что оно будет получено.

"Ремонт – это все-таки не такая критическая вещь. Одно дело, когда шторм и корабль утонет, а другое дело, когда можно его подремонтировать сейчас или можно подремонтировать через неделю или через две. Тут нет такого давления, что они обязаны нам это дать, шанс 50 на 50", - заключил он.

Ранее порты Франции и Испании не пустили "Штандарт" и не предоставили ему возможности пополнить запасы.

Новые предложения в конце:

Важно помнить, что каждое решение в морском путешествии может повлиять на безопасность и успешное выполнение миссии.

Надеемся, что экипаж "Штандарта" сможет найти решение для обеспечения необходимого ремонта и продолжения плавания.

Проблема санкций и их влияние на морскую отрасль стала актуальной после того, как префектура французского департамента Финистер в июле запретила фрегату вход в порты. Это произошло из-за добавления формулировки о "копиях исторических судов" в санкции ЕС против России, среди которых оказался и фрегат. Морякам было запрещено участвовать в международном фестивале парусных судов в Бресте, а также не дали войти в порт даже для снабжения.

Ситуация стала еще более сложной, когда команда фрегата обжаловала решение префекта в Верховном суде Франции. Однако рассмотрение дела, как ожидается, займет минимум четыре месяца, что создает дополнительные трудности для экипажа судна. Позже команда обратилась также в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) с жалобой на санкции.

Несмотря на все сложности, парусник направился на фестиваль в Нормандии в августе. Однако и там его не пустили в порт по распоряжению префектуры Манша. Эта ситуация подчеркивает важность обсуждения и проработки механизмов применения санкций, чтобы избежать негативных последствий для невинных сторон, включая экипажи морских судов.

Команда судна, столкнувшаяся с проблемой входа в порты из-за европейских санкций, активно действует, чтобы защитить свой фрегат. Инициатива по запуску петиции на сайте change.org стала для них способом привлечь внимание к проблеме и попросить поддержки у широкой общественности. Подписавшие петицию люди выражают уверенность в правильности требования и неодобрение по отношению к санкциям, которые, по их мнению, несправедливы и позорны.

Более 7,3 тысяч человек уже поддержали петицию, что свидетельствует о значительной поддержке со стороны общественности. Это показывает, что проблема не осталась незамеченной и вызывает интерес у людей, готовых поддержать команду судна в ее борьбе за справедливость и защиту культурного наследия.

Судно, являющееся частью мирового культурного наследия, стоит перед сложным выбором: либо принимать неправомерные ограничения и оставаться в изоляции, либо бороться за свои права и возможность свободно входить в порты. Надеемся, что они найдут поддержку и понимание со стороны Совета Европы и смогут добиться справедливого решения в данной ситуации.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS