80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

В СТМ рассказали о планах выпуска поездов на заводе "Уральские локомотивы"

В СТМ рассказали о планах выпуска поездов на заводе "Уральские локомотивы"
Завод "Уральские локомотивы" (подконтролен холдингу СТМ) планирует удовлетворить потребность в более чем 290 высокоскоростных поездах для всех планируемых к строительству соответствующих железных дорог.

Глава совета директоров холдинга "Синара – транспортные машины" (СТМ) Александр Мишарин сообщает, что завод намерен выпускать до 300 вагонов ежегодно для этих поездов, а также скоростных электропоездов "Финист".

Высокоскоростной железнодорожной линией считается специализированная электрифицированная двухпутная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Это позволяет значительно сократить время в пути и обеспечить более комфортное и эффективное путешествие для пассажиров.

Важно отметить, что развитие высокоскоростных поездов и соответствующих инфраструктурных проектов способствует улучшению транспортной доступности и развитию регионов. Это также способствует сокращению времени перевозки грузов и улучшению экономической эффективности транспортной системы в целом.

В России пока еще не существует таких дорог, которые позволяют достичь высоких скоростей. Однако, в рамках пилотного проекта, планируется создание высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Это будет первая из пяти таких трасс, которые планируется построить. Для обеспечения работы этих трасс потребуются специальные поезда. Ведущая российская компания "Синара" на базе "Уральских локомотивов" сотрудничает с "Трансмашхолдингом" для строительства этих поездов.

Как сообщил представитель "Синара", в настоящее время ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний о заключении контракта на 41 состав, которые будут использоваться на магистрали Москва – Санкт-Петербург. Однако, по оценкам РЖД, для реализации всех проектов высокоскоростных магистралей потребуется более 290 составов высокоскоростных поездов.

Это означает, что в ближайшие годы Россия может ожидать значительного развития высокоскоростного железнодорожного транспорта. Это позволит значительно сократить время путешествия между крупными городами и обеспечит более комфортные условия для пассажиров. Кроме того, развитие высокоскоростной железной дороги способствует развитию экономики и туризма в регионах, через которые проложены эти магистрали. Все это делает проекты высокоскоростных магистралей одним из приоритетных направлений развития транспортной системы России.

Развитие железнодорожного транспорта в России становится все более перспективным. В рамках стратегии модернизации отрасли, создание новых производственных мощностей для выпуска поездов для высокоскоростных магистралей приобретает особую важность. По информации Мишарина, на сумму в 35 миллиардов рублей планируется возведение современных цехов на заводе "Уральские локомотивы".

Технологические инновации позволят синхронизировать производственные процессы при сборке скоростных электропоездов "Финист" и высокоскоростных составов. "Финист" представляет собой отечественную версию популярного поезда "Ласточка", выпускаемого на Урале. Этот проект направлен на улучшение пассажирских перевозок и повышение комфорта путешествий.

Важно отметить, что новые производственные мощности позволят выпускать до 300 вагонов ежегодно, обеспечивая разнообразие типов составов для скоростных и высокоскоростных электропоездов. Планируется, что эти усовершенствования значительно улучшат инфраструктуру железнодорожного транспорта и повысят его эффективность.

В 2028 году "Синара" планирует поставить 50 поездов для высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Это амбициозный проект, который может значительно улучшить транспортную доступность между двумя крупнейшими городами России. Гендиректор компании, Виктор Леш, подчеркивал важность этого контракта как для "Синары", так и для развития железнодорожной инфраструктуры страны.

В марте 2024 года Виктор Леш сообщил о двух контрактах с ВСМ: один на головные поезда для сертификации, другой - с ГТЛК на серийную партию для маршрута Москва – Санкт-Петербург. Эти соглашения стали важным шагом к реализации амбициозного плана компании по улучшению железнодорожной инфраструктуры страны.

Замгендиректор "Синары" Антон Зубихин рассказывал летом прошлого года, что объем поставки поездов для ВСМ может вырасти до 75 составов. Это свидетельствует о доверии заказчика к качеству продукции компании и ее способности реализовывать крупные проекты в области железнодорожного транспорта.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) - это крупнейшее ежегодное мероприятие, на котором обсуждаются ключевые вопросы мировой экономики. С 5 по 8 июня ведущие эксперты, представители бизнеса и политики соберутся в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить актуальные темы и найти пути для сотрудничества. РИА Новости, как информационный партнер форума, будет освещать самые важные моменты и тенденции, представленные на ПМЭФ.

Интерес к ПМЭФу растет с каждым годом, так как участники форума имеют возможность обсудить не только текущие экономические вопросы, но и предложить инновационные идеи для развития мировой экономики. Важной частью программы форума являются пленарные заседания, круглые столы и бизнес-встречи, на которых принимают участие лидеры отраслей и государственные деятели.

Необходимо отметить, что ПМЭФ способствует укреплению международных связей и стимулирует инвестиционную активность. Участники форума обсуждают важные вопросы, такие как цифровизация экономики, устойчивое развитие, международная торговля и другие аспекты, оказывающие влияние на мировую экономику.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS