В Москве запустили акцию "Бьет – значит НЕ любит – НЕ молчи"
В Москве была запущена акция под названием "Бьет – значит НЕ любит – НЕ молчи".
В дамских комнатах более 50 торговых центров столицы появились специальные стикеры с QR-кодом, который перенаправляет на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям, сообщила заместитель мэра Москвы по социальному развитию Анастасия Ракова. Она также отметила, что планируется расширить акцию и разместить стикеры в учреждениях социальной сферы, а также увеличить помощь пострадавшим от домашнего насилия. В рамках обсуждения возможностей расширения помощи женщинам были выдвинуты идеи обучения на востребованные специальности, трудоустройства с достойной заработной платой, а также устройства детей пострадавших в детские сады. Также будет созданы условия для получения квалифицированной юридической помощи. За десять лет работы Кризисного центра помощи женщинам и детям сотрудники помогли более чем 2,5 тысячам женщин, пострадавшим от домашнего насилия, из которых 87% успешно прошли переобучение и нашли работу.
Источник и фото - ria.ru