80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

В Москве назвали имена лучших молодых ученых в сфере образования

В Москве назвали имена лучших молодых ученых в сфере образования
В рамках инициативы "Наука побеждать" Десятилетия науки и технологий в Москве состоялось награждение победителей ежегодного конкурса молодых ученых в области наук об образовании в 2025 году.

Медали Российской академии образования "Молодым ученым за успехи в науке" вручены выдающимся ученым, чьи исследования внесли значительный вклад в развитие педагогических и психологических наук.

Конкурс, направленный на стимулирование и улучшение качества научных исследований в области образования, собрал молодых талантливых ученых со всей России. Это мероприятие стало одним из ключевых событий в области науки и образования, представляя платформу для обмена опытом и знаниями между специалистами.

Инициатива "Наука побеждать" продолжает поддерживать и вдохновлять молодых ученых на дальнейшие научные открытия и достижения в области педагогики и психологии. Участие в этом конкурсе стимулирует развитие научного мышления и способствует формированию новых подходов к решению актуальных проблем в сфере образования.

В этом году на церемонии награждения, которая прошла в медиагруппе "Россия сегодня", президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Васильева отметила, что конкурсные работы становятся все более совершенными с каждым годом и в этом году они выделяются своей глубиной. Она подчеркнула, что важно, чтобы предложения участников конкурса стали частью повседневной работы коллег и принесли практическую пользу.

За выдающиеся научные достижения в области практической психолого-педагогической деятельности, включая коррекционную педагогику, медаль была вручена преподавателю Московского государственного психолого-педагогического университета Анастасии Богдановой. Ее работа "Специфика формирования лингвистического мышления у младших школьников с дисграфией" вызвала особый интерес жюри и гостей церемонии.

Подчеркивая важность интеграции новых идей в педагогическую практику, президент Российской академии образования подчеркнула, что работы участников конкурса должны стать не просто теоретическими размышлениями, а реальным вкладом в развитие образования и воспитания.

Среди лауреатов за научные достижения в области опытно-экспериментальных педагогических исследований отмечена Татьяна Левченко, преподаватель Херсонского государственного педагогического университета, автор работы "Социально-психологические факторы адаптации и благополучия студентов новых регионов России".

Напоминая молодым ученым из региональных вузов о возможностях доступа к научной инфраструктуре ведущих университетов и научных центров, заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова подчеркнула, что программа "Приоритет-2030" создала в различных учебных заведениях центры коллективного доступа к научной инфраструктуре для совместных научных исследований и сетевых соглашений.

Важно отметить, что поддержка молодых ученых и развитие научной сферы в регионах играют ключевую роль в обеспечении инновационного развития страны и повышении ее научного потенциала. Именно поэтому инициативы, направленные на расширение доступа к научным ресурсам и создание условий для проведения качественных исследований, становятся все более актуальными и востребованными.

Важно отметить, что молодые ученые могут рассчитывать на сохранение финансирования основных программ, таких как "Приоритет-2030" и федеральный проект "Передовые инженерные школы" (ПИШ). Эту информацию подтвердила Ксения Горячева, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию. Кроме того, она сообщила о продолжении финансирования жилищных сертификатов для молодых ученых.

Интересно отметить, что в рамках других номинаций были выделены работы ученых из различных областей. Например, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Илья Блашков представил работу "Возрождение любви к физике: комплекс учебно-методических пособий для лабораторного практикума". Также была отмечена работа аналитика отдела цифрового стратегического развития и партнерства ВШЭ Евгении Опфер под названием "Профессионально-личностное развитие преподавателей высшей школы в России".

Эти примеры являются лишь частью разнообразия исследовательских работ и проектов, представленных на мероприятии. Каждая из них вносит свой вклад в развитие науки и образования в России, подтверждая важность поддержки молодых ученых и инновационных идей.

Исследование структурно-функциональной модели бдительности, проведенное завкафедрой киберпсихологии Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Лобачевского Валерием Демаревым, было отмечено специальным призом информационного партнера конкурса молодых ученых медиагруппы "Россия сегодня".

Это исследование является важным шагом в понимании механизмов бдительности и ее роли в современном обществе. Структурно-функциональная модель, разработанная Валерием Демаревым, представляет собой новый взгляд на процессы внимания и контроля в современном информационном пространстве.

Благодаря этому исследованию, мы можем лучше понять, какие факторы влияют на уровень бдительности человека и какие стратегии можно разработать для повышения этого качества. В дальнейшем, результаты этой работы могут быть использованы для разработки новых методов обучения и тренировки бдительности.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS