ОБЩЕСТВО

назад

В Госдуме призвали ограничить стоимость такси в плохую погоду

В Госдуме призвали ограничить стоимость такси в плохую погоду
Депутаты Госдумы Алексей Говырин и Виталий Милонов ("Единая Россия") заявили, что в плохую погоду необходимо ограничить наценку на стоимость такси.

Они считают, что должны существовать разумные ценовые ограничения. По словам Говырина, расчет коэффициентов в приложениях на такси в снежную погоду не должен превышать 20% от обычной стоимости поездки в обычных условиях. Такой подход позволит сохранить более-менее нормальную цену для потребителя и не поставит водителей такси в минус. Он также отметил, что цены на такси уже регулярно поднимаются из-за увеличения затрат на обслуживание машин и роста расходов перевозчиков, поэтому погодные условия уже учтены в ценах агрегаторов.

В связи с возросшим спросом на такси во время пандемии COVID-19, в России возникли обсуждения о необходимости установления ценовых ограничений на поездки на короткие расстояния. Депутаты Милонов и Говырин высказали свои мнения по этому вопросу.

Милонов подчеркнул, что люди должны быть уверены, что поездка в пределах десяти километров не будет дороже определенной пороговой цены. Он выразил уверенность в необходимости законодательных поправок, чтобы регулировать этот механизм. В его мнении, поездки на короткие расстояния, например, между работой и домом, должны иметь разумные ценовые ограничения. Он также отметил, что погодные условия, такие как снег или непогода, могут влиять на стоимость поездки, но не должны превращать ее в роскошь.

Говырин, в свою очередь, добавил, что в случаях, когда цена на такси увеличивается в 4-5 раз, но при этом есть достаточно машин и заказов, причина не в нехватке водителей. Он также подчеркнул, что водители имеют право не выезжать на маршруты, если считают это опасным. Таким образом, водители могут отказываться от заказов на законных основаниях.

Обсуждение ценовых ограничений на поездки на короткие расстояния в такси является актуальной темой, которая требует внимания и дальнейшего изучения. Важно найти баланс между защитой интересов пассажиров и обеспечением достойного заработка водителей такси.

Водители такси, следуя логике агрегаторов, вынуждены выходить на работу, чтобы заработать деньги и обеспечить себе достойное существование. Повышенная тарификация стимулирует их активность, ведь они не могут просто сидеть в теплом помещении и ждать лучшей погоды. Однако, необходимо принять решение о том, какой предел повышения стоимости будет рекомендован. Возможно, это будет 20%, чтобы избежать постоянных ссылок на высокий трафик и повышенный расход топлива. В конечном итоге, такие объяснения служат лишь поводом для проведения анализа экономической обоснованности повышения цен. Это мнение высказал эксперт по такси.

Рост цен на такси связан с уменьшением количества таксистов, которые стали работать в серой зоне из-за вступления в силу закона о такси. Эту информацию предоставил первый замруководитель фракции "Справедливая Россия - За правду" Дмитрий Гусев в интервью РИА Новости. Он отметил, что рост цен можно объяснить тем, что самозанятые таксисты, которые раньше подрабатывали на своих машинах по 2-3 часа в день, теперь вынуждены работать в серой зоне.

Гусев также подчеркнул необходимость унификации алгоритмов поиска агрегаторов такси. Он считает, что должны быть установлены единые правила, чтобы избежать ситуации, когда цены на такси в одном районе взлетают в 2-3 раза. Законодателям предстоит заняться этим вопросом и помочь самозанятым таксистам вернуться в белую зону, чтобы они могли легально работать. Кроме того, необходимо разобраться с алгоритмами поисковиков заказов, чтобы обеспечить справедливость и прозрачность в сфере такси.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS