17.08.2023 21:33 1485
Тренд на фото в стиле Барби быстро утратил актуальность
Популярность аватарок в стиле куклы Барби, которые создаются при помощи сайта Bairbie.me, утратил актуальность спустя всего неделю популярности.
Как сообщает «Вечерняя Москва», прошло восемь дней после выхода фильма «Барби», и стал отмечаться спрос на услуги сервиса среди абонентов. Количество посещений сайта выросло в 724 раза по сравнению с первым днем его запуска. Но уже назавтра посещаемость ресурса упала на 34%, а через неделю — на 92%.
Чаще всего аватарки в стиле Барби делали молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет - их доля в первую неделю составила 58%. Второе и третье места заняли люди, родившиеся с 1997 по 2021 год, и люди в возрасте от 35 до 45 лет (22% и 17% соответственно). При этом услугами ресурса женщины пользовались в 2,6 раза чаще мужчин.
Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram.
Чаще всего аватарки в стиле Барби делали молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет - их доля в первую неделю составила 58%. Второе и третье места заняли люди, родившиеся с 1997 по 2021 год, и люди в возрасте от 35 до 45 лет (22% и 17% соответственно). При этом услугами ресурса женщины пользовались в 2,6 раза чаще мужчин.
Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram.