80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Шапща рассказал об угрозах учителям в ЛНР от коллег, сбежавших на Украину

Шапща рассказал об угрозах учителям в ЛНР от коллег, сбежавших на Украину
В Калуге стартовал масштабный форум Российского военно-исторического общества "История.РФ.

День России", где обсуждались важные вопросы истории и образования. Одним из обсуждаемых тем было сообщение губернатора Калужской области о педагогах, сбежавших на Западную Украину из ЛНР. Они угрожали вернуться и прибить своим бывшим коллегам красные паспорта к их лбам гвоздями, поставленные националистическими вооруженными формированиями.

На форуме также открылась межрегиональная конференция "Разработка государственных учебников по региональной истории", которая собрала авторские коллективы из 43 субъектов трёх федеральных округов (ЦФО, СЗФО, ПФО) России. Это мероприятие призвано способствовать развитию образования и сохранению исторической памяти страны.

Сегодня мы сталкиваемся с попытками искажения истории различных стран и народов, даже тех, кто жил веками рядом. Это вызывает особенное беспокойство, когда видишь, как эта борьба разворачивается в соседнем государстве. Людям навязывают ложные интерпретации фактов и событий, стараясь стереть общую историю и заставить полюбить предателей и палачей.

На открытии конференции губернатор поделился историей школы в селе Золотое в ЛНР. Он рассказал, что долгое время это село находилось под контролем националистических вооруженных группировок, а школа стала мишенью националистического батальона. Когда националисты отступали, они обстреляли здание школы. Однако благодаря усилиям Калужской области школу удалось восстановить, как отметил губернатор.

В некоторых сообщениях, отправленных коллегами, которые уехали на Западную Украину, содержалась угроза и насилие: "Ну, что? Получили свои красные паспорта? Мы вернемся и гвоздями прибьем их вам ко лбам". Этот фрагмент вызвал у Шапши вопрос: какими должны быть промытые и загипнотизированные мозги, чтобы человек мог написать такое другому человеку?

Шапша отметил, что со временем некоторые оппоненты начали видеть изменения в жизни на новых территориях, и некоторые из них "уже попросились обратно, а некоторые просто замолчали".

Когда неприятели прибыли в Золотое, первое, что они сделали, - это попытались внедрить страх и угрозы в общение с местными жителями. Такие методы психологического давления могут быть признаком идеологической индоктринации и отсутствия уважения к мнению других.

В современном образовании особое внимание уделяется изучению истории. Директор школы и учителя вложили много усилий в пересмотр программы и выделение значительного времени на изучение новой истории. Губернатор отметил, что "слова остаются прежними, но их смысл меняется". Это подчеркивает необходимость критического мышления и анализа происходящего.

История играет ключевую роль в формировании мировоззрения людей, объединяя разные поколения и связывая прошлое с будущим. Важно давать объективную оценку исторической правде и воспитывать у детей критическое мышление. Главное - научить их анализировать происходящее вокруг себя, чтобы быть готовыми к изменениям и вызовам современного мира.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS