80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Сенатор призвал сохранить качество авто в России при росте производства

Сенатор призвал сохранить качество авто в России при росте производства
Сохранение стоимости автомобилей для конечного потребителя и обеспечение их высокого качества должны стать приоритетом при увеличении объемов производства в России.

Об этом заявил глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов. Он отметил, что отечественные автомобили не должны уступать зарубежным в техническом комфорте для водителя и пассажиров. По словам сенатора, это сложная задача, но ее решение необходимо начать уже сейчас. При этом, необходимо учесть все аспекты производства, включая снижение затрат и повышение эффективности производственных процессов. Также важно развивать научно-технический потенциал и сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями для обмена опытом и внедрения новых технологий. Только таким образом отечественная автомобильная промышленность сможет укрепить свои позиции на мировом рынке и удовлетворить потребности российских автолюбителей.

Давайте поговорим о важном моменте, который подчеркнул Кутепов - увеличение объема производства. Он отметил, что в отдельных отраслях, таких как такси и каршеринг, необходимо иметь отечественные автомобили хотя бы в определенной пропорции. Однако, это должны быть качественные автомобили, способные удовлетворить потребности этих отраслей.

Поднимается вопрос о возможности закрыть спрос на автомобили отечественного производства в случае принятия закона о локализации такси или добавления каршеринга. Также важно обеспечить участников СВО - инвалидов машинами. Все это требует глубокого понимания и уверенности в способности отечественных производителей удовлетворить растущий спрос на автомобили.

Каким образом отечественный автопром сможет закрыть спрос по комплектации и объему? Это важный вопрос, который требует серьезного обсуждения и разработки стратегии развития отечественной автомобильной промышленности.

Важно отметить, что в настоящее время отсутствует собственное производство легковых автомобилей в популярных среди населения классах C, D и E – седанов и джипов (SUV). Этот факт становится особенно значимым, учитывая, что в 2023 году на эти классы автомобилей пришлось около 37% российского рынка новых легковых автомобилей, что составляет около 400 000 единиц транспортных средств, и этот сегмент продолжает демонстрировать рост. В связи с этим сенатор Кутепов подчеркнул, что сохранение конкурентоспособности на внутреннем рынке является критически важной задачей для отечественных производителей автомобилей. "Это критически важный объем рынка, за который мы должны бороться и оставаться конкурентоспособными хотя бы на внутреннем рынке", - уверен Кутепов. В свете этих фактов необходимо разработать стратегию, направленную на развитие отечественного производства автомобилей и укрепление его позиций на рынке.

Недавно парламентарий высказал обеспокоенность тем, что доля новых китайских автомобилей на начало 2024 года в России превысила 63%. Он подчеркнул, что с их практически нулевой локализацией это ставит под угрозу развитие автопрома и отрасли компонентов. "Мы сейчас работаем с вопросом о поэтапном повышении утильсбора для иностранных автомобилей, если они не производятся на территории России. Да, мы понимаем, что в идеале компоненты тоже должны быть произведены на территории России, иначе мы опять уйдем в поощрение узловой сборки", - сказал Кутепов.

Это вызвало серьезные обсуждения в экономическом сообществе, поскольку проблемы локализации и утилизации иностранных автомобилей имеют долгосрочные последствия для отечественной автомобильной промышленности. Важно найти баланс между открытостью для иностранных автомобилей и защитой интересов отечественных производителей.

Парламентарий также отметил, что необходимо разработать комплексные меры по стимулированию локализации производства компонентов и автомобилей на территории России. Это может включать в себя налоговые льготы, субсидии и другие меры поддержки для отечественных производителей.

В свете стремительного развития автомобильной отрасли в России, важно уделить внимание не только увеличению утильсбора, но и ускоренной локализации производства. Политик высказывает мнение о необходимости пересмотра правил распределения средств для решения ключевых задач развития автомобильной промышленности страны. Он подчеркивает, что российский автопром демонстрирует положительную динамику в целом. Системообразующие предприятия и высокий уровень локализации играют важную роль в этом процессе. Например, Автоваз достигает уровня локализации более 5000 баллов, в то время как другие производители находятся в диапазоне от 1000 до 3700 баллов.

Важно отметить, что увеличение локализации производства автомобилей способствует не только экономическому развитию отрасли, но и созданию новых рабочих мест. Этот процесс также способствует развитию технологического потенциала российских предприятий и повышению качества выпускаемой продукции.

В современных условиях конкуренции на мировом рынке автомобилестроения, ускоренная локализация производства важна для обеспечения конкурентоспособности российского автопрома. Поэтому необходимо постоянно совершенствовать механизмы поддержки и стимулирования отечественных производителей, чтобы обеспечить стабильный рост и развитие отрасли.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS