Российский холдинг провел кулинарный мастер-класс на шоу в Пекине
МОСКВА, 15 декабря – РИА Новости.
Российский агропромышленный холдинг провел мастер-класс по приготовлению стейка на шоу Discover Russia в Пекине. Мероприятие было организовано Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ), сообщается в пресс-релизе центра.
На площадке Посольства России в Китае ведущий российский агрохолдинг продемонстрировал искусство приготовления идеального стейка. Мероприятие прошло под эгидой национального бренда «Сделано в России» и подчеркнуло важность двустороннего торгового сотрудничества между странами.
Бренд-повар компании Дмитрий Лазько раскрыл секреты работы с мясом и поделился рецептом оптимальной прожарки. Особое внимание вызвала его совместная кулинарная сессия с известным китайским блогером Coco, в ходе которой они готовили мясо молодых бычков, демонстрируя адаптацию российского продукта к вкусам местной аудитории.
«Наше мраморное мясо уже представлено во многих ресторанах Пекина. Подобные мероприятия – отличная возможность укрепить партнерские связи и показать конечным потребителям высокое качество и культуру потребления российской продукции», – отметил Дмитрий Лазько.
Активность холдинга на китайском рынке является частью системной стратегии по развитию экспорта. Продукция компании, известная на внутреннем рынке, экспортируется во множество стран, при этом Китай остается одним из приоритетных направлений. Проведение мастер-класса способствует укреплению имиджа российских продовольственных брендов как современных, качественных и открытых для международного сотрудничества.
В гастрономической программе Discover Russia также приняли участие такие компании, как «Логика молока», «Русский краб», «Макфа», «Объединенные кондитеры», «Белевская пастила», «Волшебница», «Абрау-Дюрсо», «Фанагория», Hammer+Sickle, «Ладога», «Нарзан», «Ягоды Карелии» и «ЭкоНива».
Источник и фото - ria.ru