Российские товары назвали дозревшими для использования кириллицы
Промышленность России уже достаточно зрела, чтобы отказаться от использования латиницы в названиях отечественных брендов и перейти на использование кириллицы.
Об этом заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров на Дне промышленности в рамках выставки «Россия», сообщает газета "Коммерсантъ".
Мантуров подчеркнул, что он уверен в появлении новых российских брендов в ближайшие годы, так как уже существует множество компаний, производящих продукцию мирового уровня и в некоторых случаях превосходящих глобальных конкурентов. Однако, по словам министра, до сих пор многие российские бренды используют латиницу в своих названиях, притворяясь зарубежными. Мантуров считает, что такой подход не уважает страну и родной язык, и просит маркетологов и руководителей компаний изменить эту практику.
Также на мероприятии Мантуров сообщил, что объем несырьевого неэнергетического экспорта из России в 2023 году упал на 23 процента до 146,3 миллиарда долларов. В 2021 году объем нефтегазового экспорта составлял 194,2 миллиарда долларов. Главной причиной такого снижения объемов поставок является временное снижение спроса, вызванное объективными факторами. Основное падение пришлось на произведенные в России товары, включая зерно, удобрения и металлургию.
Ранее президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов объяснил, что перевод названий моделей автомобилей Lada на кириллицу обойдется дорого и негативно скажется на экспорте. В советские годы написание Lada на латинице было введено для повышения узнаваемости бренда за рубежом.
Источник и фото - lenta.ru