Роскачество рассказало о проблемах россиян при покупках в онлайн-магазинах
МОСКВА, 25 ноября – РИА Новости.
Большинство россиян не сталкивались с трудностями при покупках в онлайн-магазинах. Однако среди тех, кто испытывал проблемы, чаще всего жаловались на низкое качество товара и его несоответствие описанию на сайте, сообщили РИА Новости в Центре изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества.
На вопрос о том, с какими проблемами покупатели сталкивались при заказах в интернет-магазинах (возможен был множественный выбор), наиболее часто упоминались товары ненадлежащего качества и несоответствие описаниям — по 24% опрошенных. О браке сообщили 16%, о недостоверной информации о характеристиках — 15%, о просроченных товарах — 11%. Отсутствие маркировки товара отметили 6% респондентов. При этом 51% заявили, что не сталкивались с подобными проблемами.
Роскачество также выяснило, что две трети покупателей обращают внимание на цену, 44% интересуются акциями и скидками на конкретные товары, а рейтинг товара изучают 37% респондентов. Около половины россиян внимательно читают описание товара, а отзывы на сайте магазина и на специализированных площадках просматривают 42% и 30% потребителей соответственно.
Кроме того, в Роскачестве отметили, что отзывы и рейтинг продавца учитывают 25% и 23% покупателей. Каждый пятый перед покупкой ориентируется на рекомендации родственников, друзей и знакомых. Информацию о продавце важной считают 13%, а лишь 8% обращают внимание на наличие сертификата соответствия, добавили в организации.
Источник и фото - ria.ru