Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
При проведении онлайн-шоппинга 15% россиян сталкивались с бракованными товарами, а более половины граждан испытывали неприятности при совершении покупок в интернете, сообщили в Роскачестве.
Исследование, в котором участвовали 1,2 тысячи жителей городов с населением более 100 тысяч человек, показало, что 92% из них делали покупки в онлайн-магазинах за последний год. Согласно данным, у 53% россиян возникали проблемы при заказе товаров. Почти каждый пятый человек (19%) отметил несоответствие приобретенного товара описанию на сайте, 15% получили бракованный товар, а 13% указали на недостоверную информацию о характеристиках товара. Дополнительно, 9% россиян столкнулись с неверным количеством товара, 8% испытали технические проблемы на сайте или в мобильном приложении, а также не могли связаться с продавцом для решения проблемы. Отмечается, что 7% граждан жаловались на неэффективную работу службы поддержки клиентов, просроченные товары, а 6% были недовольны неясными условиями возврата товара, получением подделки и недостоверной информацией о продавце или магазине. Некоторые продавцы затягивали сроки возврата товаров для 5% россиян, 4% столкнулись с проблемами гарантии или обслуживания товара, а также с невыполнением обязательств по замене товара и неадекватной реакцией продавца на претензии. У 3% граждан товар пришел без маркировки с датой изготовления, также 3% столкнулись с мошенничеством со стороны продавца и проблемами с оплатой, а 2% россиян указали на другие сложности.
Источник и фото - ria.ru