80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Росавиация попытается не допустить пессимистичный сценарий по авиапарку

Росавиация попытается не допустить пессимистичный сценарий по авиапарку
Росавиация активно работает над сдерживанием негативного сценария сокращения парка самолетов российских авиакомпаний к 2030 году.

По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, ведомство прогнозирует выбытие 339 самолетов и 200 вертолетов до указанного срока. Однако, важно отметить, что отечественная авиационная промышленность активно готовится к массовым поставкам новых отечественных воздушных судов. Планируется, что к 2030 году в эксплуатацию поступит около полутысячи новых машин различных типов.

В свете текущей ситуации, даже если быть пессимистичным в прогнозах относительно сокращения парка самолетов, это может привести к нивелированию потерь и даже к небольшому улучшению, как отметил Ядров в беседе с журналистами. Ведомство предлагает ряд мер для предотвращения возможных проблем, включая продление сроков эксплуатации самолетов, особенно Ан-24/26 и Як-40, пока не будет разработан отечественный региональный воздушный лайнер. Российские регионы активно поддерживают эту инициативу и уже запустили специальные программы проверок стареющих самолетов, включая анализ состояния критических элементов воздушных судов.

Эксперт: Важным направлением работы ОДК и Авиарегистра России стало увеличение ресурса российско-французского двигателя SaM146 для самолетов Superjet 100. Для этой цели разрабатываются дополнительные сертификационные программы, которые позволят избежать проблем с полетами в будущем. Эти усилия уже дали свои плоды, предотвратив приостановку полетов нескольких самолетов в 2025 году.

Кроме того, важным этапом является формирование необходимой нормативной базы. Внесение изменений в Воздушный кодекс, позволяющее одобрять компоненты-аналоги, открывает новые перспективы для российских компаний. Это также способствует выводу на рынок запчастей, аналогичных оригинальным, что стимулирует развитие авиационной отрасли в стране. При этом важно подчеркнуть, что безопасность полетов остается приоритетом и не подлежит никаким компромиссам.

Таким образом, совместные усилия ОДК и Авиарегистра России не только способствуют развитию авиационной промышленности, но и обеспечивают безопасность полетов, что является ключевым фактором для успешного функционирования авиационной отрасли.

В 2025 году количество сертифицированных Росавиацией отечественных центров по техобслуживанию и ремонту авиатехники, обладающих дополнительными компетенциями по обслуживанию импортных самолетов, значительно увеличилось. Более 2,4 тысячи форм периодического техобслуживания были успешно выполнены в этих центрах.

Помимо этого, развитие отечественных центров по техобслуживанию авиатехники активно продолжается, что способствует повышению качества обслуживания самолетов различных производителей. Важно отметить, что эти центры постоянно совершенствуют свои технологии и процессы работы, чтобы быть в курсе последних инноваций в авиационной отрасли.

Благодаря усилиям центров техобслуживания, авиатехника поддерживается в отличном состоянии, что способствует безопасности полетов и обеспечивает надежность воздушного транспорта. Клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг и профессионализме специалистов, работающих в этих центрах.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS