Правительство утвердило критерии для рекламы в интернете
Правительство Российской Федерации утвердило критерии определения информации в интернете как рекламы.
Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовых актов. Согласно статье 182 Федерального закона "О рекламе", Правительство принимает решение о принятии прилагаемых критериев для определения информации как рекламы, распространяемой на различных информационных ресурсах в сети "Интернет". В постановлении отмечается, что рекламой являются информационные ресурсы, предоставляющие возможность потребителю ознакомиться с предложением о товаре или услуге, заключить договор и оплатить товар или услугу. Также к рекламе относятся ресурсы, облегчающие процесс купли-продажи между пользователями, ресурсы для публикации и распространения рекламы, а также информация, направленная на привлечение внимания к товару или услуге. Важно отметить, что не считаются рекламой информационные ресурсы, предназначенные для выполнения государственных и муниципальных функций, справочно-информационная информация, личные мнения пользователей, объявления о безвозмездной передаче или продаже личных вещей или животных, а также объявления о приёме на работу, если они не направлены на привлечение внимания к конкретному товару, работе или услуге.
Источник и фото - ria.ru