80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Пошлины ЕС затронут почти треть китайского экспорта электромобилей

Пошлины ЕС затронут почти треть китайского экспорта электромобилей
Новые пошлины на электромобили из КНР, предложенные Евросоюзом, вызвали серьезные обсуждения в международной торговой сфере.

По данным местной таможенной службы, эти пошлины затронут почти 31% всего китайского экспорта электромобилей.

Москва, 5 окт - РИА Новости. Еврокомиссия объявила, что страны ЕС приняли предложенные пошлины на электромобили из КНР, которые могут достигать до 36,3% в зависимости от производителя. В то же время, на автомобили компании Tesla пошлины будут составлять 9%.

Стороны, а именно Брюссель и Пекин, намерены до конца октября найти альтернативное решение по ситуации, которое соответствовало бы требованиям Всемирной торговой организации. Окончательное решение по данному вопросу должно быть опубликовано в официальном журнале ЕС не позднее 30 октября 2024 года. Возможные последствия введения новых пошлин на электромобили из Китая вызывают опасения в отношении будущего мировой торговли и сотрудничества между странами.

Электромобили из Китая становятся все более популярными на европейском рынке. По данным таможни Китая, за первые восемь месяцев 2024 года КНР поставила электрокары в страны Европейского союза на сумму 8,5 миллиарда долларов, что составляет 30,8% от общего объема экспорта. Это говорит о том, что спрос на электромобили из Китая продолжает расти.

Бельгия остается лидером по объему закупок китайских электрокаров в Европе. За январь-август 2024 года этот страна приобрела электромобилей на 4,7 миллиарда долларов, что составляет почти 55% всех поставок в ЕС. Германия же поднялась на второе место, приобретая электрокары на 1,19 миллиарда долларов, что составляет 14% от общего объема. Таким образом, видно, что страны Европейского союза все больше ориентируются на китайские электромобили из-за их конкурентоспособности и инновационных технологий.

Испания, замкнув тройку лидеров, также показала значительный интерес к электромобилям из Китая, приобретая их на сумму 1,06 миллиардов долларов. Это свидетельствует о том, что китайские производители электромобилей успешно конкурируют на мировом рынке и находят своих потребителей в различных странах.

Электромобили из Китая становятся все более популярными на мировом рынке. За последний год наблюдается значительный рост импорта электромобилей в различные страны. Например, Кипр увеличил свои покупки на 21,9 раза, достигнув отметки в 1,5 миллиона долларов. Люксембург и Эстония также показали внушительный рост в 21,8 и 12,9 раза соответственно, что свидетельствует о увеличивающемся интересе к электромобилям из Китая.

Следом в списке стран, увеличивших импорт электромобилей, идут Ирландия, Румыния и Венгрия. Ирландия увеличила свои покупки в 5,3 раза, достигнув отметки в 7,8 миллиона долларов. Румыния и Венгрия также показали значительный рост в 3,5 и 2,6 раза соответственно. Это свидетельствует о том, что электромобили из Китая становятся все более востребованными в различных европейских странах.

Словения, Швеция, Нидерланды и Италия также остаются в числе стран, активно импортирующих электромобили из Китая. Следует отметить, что электромобили становятся важным сегментом автомобильного рынка, и потребность в них продолжает расти по всему миру.

В июле текущего года Еврокомиссия объявила о введении временных предварительных компенсационных пошлин на импорт электромобилей из Китая из-за подозрений в госсубсидиях при их производстве. Эти пошлины предполагают предоставление поставщиками банковских гарантий, но не непосредственную уплату пошлин. Окончательное решение о введении импортных пошлин ожидается в ноябре, и только после этого начнется фактическое взимание пошлин. Власти Евросоюза подчеркнули, что до этого момента есть возможность для переговоров с Пекином и разрешения этого спорного вопроса.

Ситуация с введением пошлин на импорт электромобилей из Китая стала одним из горячих тем в международной торговле. Это решение вызвало обеспокоенность как со стороны производителей в Китае, так и со стороны потребителей в Евросоюзе. Возможные последствия данного шага для рынка электромобилей и мировой экономики в целом требуют дальнейшего изучения и анализа.

Важно отметить, что введение пошлин на импорт электромобилей может повлиять на дальнейшее развитие отношений между Евросоюзом и Китаем. Поиск компромисса и возможность договориться могут смягчить потенциальные торговые конфликты и способствовать стабильности в мировой торговле.

В августе Китай инициировал процедуру урегулирования споров в ВТО после решения Брюсселя. Этот шаг вызван несогласием КНР с принятыми мерами и возможными последствиями для мировой торговли. Китай считает, что его интересы были нарушены и готов защищать их на международном уровне. Согласно правилам ВТО, если консультации не приведут к разрешению спора в течение 60 дней, Китай сможет потребовать передачи вопроса на рассмотрение специальной судебной коллегии. Это может привести к серьезным последствиям для торговых отношений между Китаем и другими странами-участницами ВТО.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS