80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Организаторы паромной линии Трабзон - Сочи приостановили перевозки

Организаторы паромной линии Трабзон - Сочи приостановили перевозки
В последние дни ситуация с паромным сообщением между Трабзоном и Сочи привлекла внимание как российских, так и турецких властей, что подчеркивает важность этого маршрута для транспортного и туристического сотрудничества между двумя странами.

Организаторы паромной линии Трабзон – Сочи приняли решение приостановить работу на неопределённый срок, ожидая дальнейших указаний от турецких властей. Об этом РИА Новости сообщил Мустафа Чакыр, представитель компании Liderline в Трабзоне, которая отвечает за эксплуатацию паромов на данном маршруте.

Причиной временной остановки рейсов стал недопуск парома Seabridge в порт Сочи, что вызвало необходимость проведения дополнительных переговоров и согласований. Как ранее сообщал осведомлённый источник в турецком министерстве транспорта, обсуждения по возобновлению паромного сообщения ведутся на высоком уровне между представителями транспортных ведомств Турции и России. В ходе этих переговоров рассматриваются вопросы безопасности, технических требований и регуляторных норм, которые должны быть соблюдены для возобновления рейсов.

Паромное сообщение между Трабзоном и Сочи является важным элементом транспортной инфраструктуры, способствующим развитию туризма и экономических связей между двумя странами. Возобновление работы линии позволит не только улучшить логистику и увеличить пассажиропоток, но и укрепить двустороннее сотрудничество в сфере транспорта. В настоящее время все заинтересованные стороны внимательно следят за развитием ситуации, надеясь на скорое разрешение возникших вопросов и возобновление регулярных рейсов в ближайшем будущем.

В условиях продолжающейся неопределенности авиакомпания приняла решение приостановить продажу билетов и возобновление рейсов до получения официальных и четких указаний от турецких властей. «Мы не будем возобновлять рейсы, пока не получим ответ с четкими инструкциями от турецких властей. На данный момент мы не продаем билеты ни на какие рейсы», — заявил представитель компании Чакыр, подчеркивая важность соблюдения всех нормативных требований для безопасности и комфорта пассажиров.

Ранее компания уже предприняла меры по компенсации неудобств, связанных с отменой рейсов. Так, пассажирам первого рейса, которые не смогли вылететь в Сочи, были полностью возмещены расходы. Кроме того, средства были возвращены более чем сотне пассажиров, забронировавших билеты на рейсы в ноябре и декабре, что свидетельствует о серьезном подходе компании к вопросам клиентского сервиса и ответственности перед пассажирами.

В свою очередь, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, что портовая и городская инфраструктура Сочи пока не готова к приему грузопассажирских судов, что также влияет на возможность организации регулярных рейсов. Это обстоятельство требует дополнительного внимания и инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры региона, чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное сообщение в будущем. Таким образом, ситуация остается сложной и требует координации между авиакомпанией, местными властями и турецкими партнерами для выработки оптимального решения.

Вопрос оснащения пунктов пропуска через государственную границу современными мобильными инспекционно-досмотровыми комплексами остается актуальным и требует дополнительного внимания со стороны профильных ведомств. Как отметил представитель министерства транспорта РФ, на морском пункте пропуска в Сочи имеется полный комплект необходимого оборудования для приема и отправления заграничных судов, однако при его строительстве не предусматривалось оснащение мобильными инспекционно-досмотровыми комплексами (ИДК). Тем не менее, существует возможность дополнительного оборудования данного пункта пропуска такими мобильными системами, что позволит повысить эффективность контроля и ускорить процедуры досмотра.

Отсутствие достаточного количества мобильных ИДК в пунктах пропуска негативно сказывается на оперативности работы и может создавать задержки в обслуживании судов. Это подтверждается недавним инцидентом с паромом Seabridge, который должен был выполнить первый за 14 лет рейс в порт Сочи. По словам генерального директора ООО "СВС Шиппинг" Сергея Туркменяна, паром не получил разрешения на заход в порт в начале ноября, несмотря на более чем 2,5 суток ожидания, что свидетельствует о существующих проблемах в организации морской инфраструктуры и контроле.

Для повышения пропускной способности и улучшения логистики морских перевозок необходимо рассмотреть возможность модернизации пунктов пропуска, включая внедрение мобильных инспекционно-досмотровых комплексов. Это позволит не только ускорить процесс оформления судов, но и повысить безопасность и контроль на границе. В перспективе такие меры станут важным шагом в развитии морской транспортной инфраструктуры России и обеспечат более стабильное и эффективное функционирование портов, включая Сочи.

Важным аспектом организации морских перевозок является тщательное согласование всех операций с соответствующими портовыми службами и контрольными органами, что обеспечивает безопасность и эффективность судоходства. В частности, заход судна в порт Сочи был предварительно согласован со всеми необходимыми инстанциями, что свидетельствует о высоком уровне координации и соблюдении нормативных требований. Паромная линия "Сочи – Трабзон – Сочи" официально зарегистрирована в Министерстве транспорта Российской Федерации и получила статус круглогодичной регулярной линии, действующей до конца 2027 года, что гарантирует стабильность и надежность перевозок для пассажиров и грузовладельцев. Судно, вышедшее в путь 5 ноября, успешно завершило рейс и вернулось в Трабзон 9 ноября, однако пассажиры покинули паром только 10 ноября, что может быть связано с организационными процедурами по высадке и таможенному контролю. Такой график работы линии способствует развитию международного сотрудничества и укреплению транспортных связей между Россией и Турцией, а также стимулирует экономическое развитие регионов, участвующих в маршруте. Таким образом, паромная линия играет важную роль в обеспечении регулярного и надежного сообщения между портами, что способствует улучшению логистики и повышению качества обслуживания пассажиров.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS