Онлайн-площадки и торговые сети объединились против Wildberries и Ozon
Интернет-площадки и торговые сети выступили за ограничение инвестиций маркетплейсов в скидки, по информации РБК.
Согласно заявлению, основная просьба заключается в установлении ограничения на общий объем средств, которые компания может потратить на скидки в течение года - не более 10% от общего оборота товаров площадки за предыдущий год. Отмечается, что представителей розницы и онлайн-платформ беспокоят слишком низкие цены на маркетплейсах, что может привести к монополизации рынка, уходу производителей и повышению цен. Инициаторы обращения направили письма замруководителю администрации президента, главе правительства, председателю Госдумы и спикеру Совфеда с просьбой внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Поддержку инициативе выразили главы торговых сетей X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Mercury Retail Holding, "М.Видео-Эльдорадо", ДНС и "Детский мир", а также онлайн-игроки "Яндекс Маркет", Lamoda, "ВсеИнструменты.ру" и "Купер".
Источник и фото - ria.ru