80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Новая Зеландия не ведет независимую внешнюю политику, признала министр

Новая Зеландия не ведет независимую внешнюю политику, признала министр
Новая Зеландия, как и многие другие страны, не имеет полностью независимой внешней политики, утверждает министр обороны Джудит Коллинз.

Она подчеркнула, что термин "независимая внешняя политика" уже устарел и не отражает реальности современного международного положения.

Она отметила, что сближение Новой Зеландии с США и возможное присоединение к оборонному партнерству AUKUS вызывает опасения у некоторых тихоокеанских государств. В то же время, Коллинз подчеркнула, что страна стремится к сотрудничеству и партнерству с различными государствами, сохраняя при этом свою независимость.

Министр обороны Новой Зеландии также отметила, что глобальная политическая обстановка требует от страны более гибкого и адаптивного подхода к внешним отношениям. Она подчеркнула, что в условиях современного мира важно уметь находить баланс между собственными интересами и международными обязательствами.

Новая Зеландия, стремясь сохранить свою независимость во внешней политике, отказалась присоединяться к блокам, создаваемым крупными державами. Этот курс был укреплен после выхода страны из военного соглашения ANZUS в 1980-е годы. Однако последние события свидетельствуют о том, что Веллингтон начал поддерживать присоединение к AUKUS, второму, неядерному компоненту военно-технического сотрудничества. Это решение было принято после прихода к власти новой консервативной коалиции в октябре прошлого года.

Изменение позиции Новой Зеландии вызвало разногласия среди других тихоокеанских государств, которые не желают оказаться втянутыми в противостояние между США и Китаем. Этот шаг Веллингтона может повлиять на динамику отношений в регионе и вызвать новые вызовы для страны. Возможно, Новая Зеландия будет вынуждена пересмотреть свою внешнюю политику и найти баланс между сохранением независимости и участием в международных союзах.

Новая Зеландия серьезно относится к вопросам безопасности и понимает риски и ответственность, связанные с этим. Важно понимать, что другие страны, возможно, не так уж и беспокоятся о том, что о них думает Новая Зеландия. Не следует недооценивать наше понимание и готовность к действиям в области безопасности. В своем заявлении Коллинз подчеркнула, что отношения Новой Зеландии с Вашингтоном и Канберрой уже находятся в отличной форме и не требуют AUKUS для их улучшения. Это свидетельствует о том, что страна принимает на себя ответственность за свою безопасность и готова к сотрудничеству в этом направлении.

Текущее обсуждение о присоединении Новой Зеландии к AUKUS вызывает много вопросов и неопределенностей. Пока что переговоры ведутся только с Австралией, и никаких гарантий о приглашении Новой Зеландии пока нет. Однако, нынешнее правительство стремится понять, какие преимущества и риски могут возникнуть в случае вступления в это соглашение.

Следует отметить, что австралийцы выражают желание увидеть "хорошие дела в Тихом океане", что может стать ключевым фактором в принятии решения о сотрудничестве. Важно также отметить, что кооперация между вооруженными силами Новой Зеландии и Австралии будет продолжена независимо от исхода переговоров по AUKUS.

Таким образом, Новая Зеландия стоит перед важным выбором, который потребует внимательного анализа и оценки всех возможных последствий. Важно учитывать как национальные интересы, так и геополитические факторы при принятии окончательного решения о присоединении к данному военному соглашению.

Тема сотрудничества в области обороны становится все более актуальной в современном мире. Страны стремятся к максимальной оперативной совместимости, чтобы повысить свои оборонные возможности. Это может осуществляться как через совместные закупки вооружений, так и через индивидуальные закупки с последующим коллективным использованием.

Однако, как отмечает эксперт Коллинз, успешная реализация таких планов зависит от финансирования программ по наращиванию оборонных мощностей. Важно, чтобы предложенные министерством программы были полностью профинансированы, чтобы обеспечить эффективность и надежность оборонных систем.

В настоящее время правительство Новой Зеландии сталкивается с нехваткой средств, что приводит к мерам экономии и сокращению бюджета на оборону. Это ограничивает возможности увеличения расходов на оборону до уровня, соответствующего 1,5% от ВВП. В таких условиях важно искать баланс между экономическими ограничениями и потребностями в современной безопасности, чтобы обеспечить надлежащий уровень защиты и готовности к действиям в случае угрозы.

В свете недавних событий военный спецборт премьер-министра Новой Зеландии Кристофер Лаксона стал предметом ожесточенных дебатов. Глава минобороны подчеркнула, что поломка воздушного судна привела к серьезным последствиям, включая пропуск нескольких встреч на саммите Австралия - АСЕАН. Однако, стоит отметить, что причиной задержек стала не только техническая неисправность, но и финансовые проблемы, с которыми столкнулось правительство.

Согласно заявлению главы минобороны, Новая Зеландия находится в периоде кризиса стоимости жизни, что делает замену устаревших самолетов ВВС финансово невыгодным решением. Подобные меры могут обернуться для налогоплательщиков убытками на сотни миллионов долларов. Таким образом, вопрос об обновлении военной авиации становится не только техническим, но и экономическим вызовом для страны.

Несмотря на сложности, возникшие вокруг замены устаревших самолетов, необходимо провести глубокий анализ ситуации и найти компромиссное решение. Ведь обеспечение безопасности страны и поддержание ее обороноспособности являются важнейшими задачами для любого правительства.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS