ОБЩЕСТВО

назад

Назван “черный” метод обмана покупателей, который опаснее обвеса и обсчета

Назван “черный” метод обмана покупателей, который опаснее обвеса и обсчета
Современные методы обмана покупателей в магазинах можно разделить на две основные категории, как отмечает Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ.

Первая категория включает в себя такие приемы, как обвес, добавление дополнительных товаров в чек и завышение цен. Эти махинации относительно легко можно выявить, обращая внимание на мелкие детали.

Вторая категория, связанная с "черным" маркетингом, более сложна. Маркетинг, хоть и является неотъемлемой частью бизнеса, не всегда бывает честным. Часто покупателей привлекают крупными скидками и тактиками "два по цене одного". Продавцы специально создают ажиотаж, чтобы вызвать впечатление высокого спроса и дефицита товара.

В то время как обман в первой категории легко доказуем и подлежит наказанию, борьба с "черным" маркетингом не так проста. Для выявления злоупотреблений со стороны продавцов и намеренного введения покупателей в заблуждение требуется улучшение законодательства, заключил Ковригин.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS