"Нацпроектстрой" создал для ВСМ безбалластный путь и автоматику
Новое предложение в начале: "Разработка инновационных технологий для строительства высокоскоростных железных дорог стала одним из ключевых направлений деятельности холдинга "Нацпроектстрой" (НПС)."Перефразированный текст:Разработка инновационных технологий для строительства высокоскоростных железных дорог стала одним из ключевых направлений деятельности холдинга "Нацпроектстрой" (НПС).
Новое предложение в начале:
"Разработка инновационных технологий для строительства высокоскоростных железных дорог стала одним из ключевых направлений деятельности холдинга "Нацпроектстрой" (НПС)."Перефразированный текст:Разработка инновационных технологий для строительства высокоскоростных железных дорог стала одним из ключевых направлений деятельности холдинга "Нацпроектстрой" (НПС). С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. Безбалластный путь последнего поколения, особые земполотно, контактную сеть и цифровую автоматику разработал "Нацпроектстрой" (НПС) специально для проекта ВСМ, рассказал глава холдинга "Нацпроектстрой" Алексей Крапивин на сессии ПМЭФ "Высокоскоростное движение – точки роста экономики будущего".
"ВСМ Москва - Санкт-Петербург – первая безбалластная высокоскоростная железная дорога в России. Поверх земляного полотна и эстакад по всей магистрали будут лежать железобетонные плиты с интегрированным рельсом. Мы учли мировой опыт, за последние два года инвестировали в создание этой технологии около 1 миллиарда рублей", - заявил Крапивин.
Разработка безбалластной плиты для русской колеи 1520, соответствующей всем международным стандартам, стала важным достижением российских инженеров. Этот инновационный продукт будет производиться на территории России, подчеркнул представитель компании. По словам главы "Нацпроектстроя", строительство около 70% ВСМ Москва-Санкт-Петербург будет осуществлено на земляном полотне, а оставшиеся 30% - на эстакадах. Общая протяженность искусственных сооружений составит около 180 километров, что является значительным объемом работ. Для успешной реализации проекта компания НПС планирует привлечь мостоотряды со всей страны, подчеркнул Крапивин.Для реализации амбициозного проекта строительства высокоскоростной железнодорожной линии, специалисты планируют использовать специальные балки весом до 700 тонн для пролетов мостов и эстакад. Однако, из-за их габаритов, доставка по автомобильным дорогам становится невозможной. Поэтому, для обеспечения строительства, предусматривается организация производства балок непосредственно вдоль трассы на специальных полигонах, которых планируется создать более десятка. Открытие производства на всех участках запланировано на май следующего года.Специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, способная обеспечить скорости от 200 до 400 километров в час, считается высокоскоростной. В России пока не существует подобных дорог, однако пилотным проектом станет высокоскоростная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Планы предусматривают начало строительства основного участка линии в середине 2025 года, а полная готовность дороги ожидается к 2028 году. В результате, время в пути между столицами сократится до 2 часов 15 минут.Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) - это крупнейшее ежегодное мероприятие, собирающее важнейших экономических деятелей со всего мира. В этом году форум пройдет с 18 по 21 июня, и РИА Новости рада быть информационным партнером этого значимого события.Начиная с 1997 года, ПМЭФ стал площадкой для обсуждения ключевых вопросов мировой экономики, представления инновационных проектов и установления деловых контактов. Участие в форуме позволяет участникам обменяться опытом, обсудить перспективы развития и найти новые возможности для сотрудничества.Важным элементом ПМЭФ является его программная часть, включающая пленарные заседания, круглые столы, презентации и деловые встречи. Эти мероприятия позволяют участникам форума получить уникальные знания, а также обсудить актуальные темы с экспертами и представителями бизнеса.Источник и фото - ria.ru