80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

НАТО пытается блокировать Россию на Балтике, заявил Патрушев

НАТО пытается блокировать Россию на Балтике, заявил Патрушев
В последние месяцы наблюдается нарастающее напряжение в регионе Балтики, что вызывает серьезные опасения у российских властей.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 февраля - РИА Новости. Помощник президента России и председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев заявил, что НАТО предпринимает активные шаги для блокирования России в Балтийском море и стремится парализовать работу портов в Ленинградской и Калининградской областях.

В рамках своих полномочий, Патрушев провел совещание в Нижнем Новгороде по поручению президента РФ Владимира Путина, на котором обсуждались ключевые вопросы обеспечения безопасности морского и речного судоходства. Это мероприятие подчеркивает важность защиты национальных интересов в условиях растущей военной активности со стороны НАТО.

"Необходимо подчеркнуть, что действия Североатлантического альянса, координируемые англосаксами на Балтике и в Финском заливе, представляют собой попытку блокады России. Эти меры направлены на то, чтобы парализовать работу наших стратегически важных портов в Ленинградской и Калининградской областях", - отметил Патрушев.

Эти действия НАТО вызывают серьезные опасения не только у российских властей, но и у международных экспертов, которые отмечают, что такая политика может привести к эскалации конфликта в регионе. Важно, чтобы Россия продолжала укреплять свои оборонные возможности и поддерживала диалог с соседними странами для предотвращения недопонимания и конфликтов. Подобные меры также могут способствовать улучшению ситуации в области безопасности мореплавания, что является ключевым аспектом для стабильного развития региона в будущем.

В последние годы наблюдается растущее напряжение в международных водах, где геополитические интересы стран сталкиваются друг с другом. В этом контексте, как утверждает Патрушев, западные страны прибегают к террористическим методам, чтобы ослабить позиции России. Ярким примером этого стало нападение на российское судно в Средиземном море, а также фактический пиратский захват судна Eagle S в Балтийском море.

По словам Патрушева, подобные действия имеют разрушительные последствия для надежности и безопасности грузопассажирских перевозок. Они подрывают основы глобальной системы морского торгового судоходства, что может привести к экономическим последствиям не только для России, но и для других стран, зависимых от международной торговли.

К сожалению, инциденты, подобные крушению российского грузового судна "Урса Майор", которое произошло 23 декабря 2024 года в Средиземном море, подчеркивают серьезность ситуации. Судно, вышедшее из Санкт-Петербурга, потерпело крушение, и, несмотря на успешную операцию по спасению 14 членов экипажа, двое из них до сих пор числятся пропавшими без вести. Эти события ставят под сомнение безопасность морских путей и требуют международного внимания и сотрудничества для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Таким образом, важно осознавать, что действия, направленные на подрыв стабильности, могут иметь далеко идущие последствия для всех участников международной торговли и безопасности на море.

Недавно произошло затопление судна в 67 милях от испанского берега и в 45 милях от алжирского. Согласно информации от департамента ситуационно-кризисного центра МИД России, сухогруз "Урса Майор" потонул из-за взрыва в машинном отделении. Представители группы компаний "Оборонлогистика", которая владеет судном, утверждают, что произошла целенаправленная террористическая атака на "Урса Майор".

Важно отметить, что Линия электропередачи EstLink 2 между Финляндией и Эстонией была отключена 25 декабря 2024 года, как сообщила финская электросетевая компания Fingrid. Полиция Финляндии утверждает, что судно Eagle S под флагом Островов Кука могло повредить кабели в Финском заливе, что привело к отключению.

Эти инциденты подчеркивают важность безопасности в морских и энергетических отраслях, а также необходимость более тщательного контроля и мер по предотвращению подобных инцидентов в будущем.

В последние месяцы внимание общественности привлекли события, связанные с финской таможней и судном Eagle S. Без достаточных доказательств финские власти начали утверждать, что данное судно якобы участвует в транспортировке российских энергоресурсов. В результате этих обвинений полиция Финляндии приняла решение запретить девяти членам экипажа танкера покидать страну. Экипаж, состоящий более чем из 20 человек, включает граждан Грузии и Индии, что подчеркивает международный характер морских перевозок.

Эти события развиваются на фоне инцидентов с повреждением подводных кабелей в Балтийском море, которые произошли в ноябре и декабре 2024 года. В частности, в ноябре был поврежден телекоммуникационный кабель C-Lion1, соединяющий Финляндию и Германию, а также коммуникационный кабель между Швецией и Литвой. Власти тогда заподозрили в этих происшествиях китайский сухогруз Yi Peng 3, что добавило напряженности в международные отношения.

Ситуация вокруг судна Eagle S и инцидентов с кабелями подчеркивает важность безопасности морских перевозок и защиты критической инфраструктуры. В условиях растущей геополитической напряженности такие события могут иметь серьезные последствия для стран региона. Обострение ситуации требует более внимательного подхода к мониторингу и контролю за морскими путями, что в свою очередь может привести к изменениям в законодательстве и практике работы таможенных и правоохранительных органов. Важно, чтобы все обвинения основывались на фактах, а не на предположениях, чтобы избежать дальнейших осложнений в международных отношениях.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS