Маркировка молочной продукции принесла в бюджет почти 60 миллиардов рублей
За время своего существования маркировка молочной продукции принесла в бюджет Российской Федерации почти 60 миллиардов рублей.
Оператор системы маркировки "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подсчитал, что также произошло обеление рынка. Повысилось качество продукции - количество товаров с подлинными документами (декларациями или сертификатами соответствия) увеличилось на 75%. Маркировка молочной продукции началась в России 1 июня 2021 года для сыров и мороженого, с 1 сентября 2021 года стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря - для продукции со сроком годности 40 дней и менее. С 1 сентября 2024 года маркировка станет обязательной также для фермерской молочной продукции. В сентябре прошлого года вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил на совещании с президентом России Владимиром Путиным, что налоговые поступления в бюджет от работы маркировки составили 471 миллиард рублей за все годы реализации данной системы.
Источник и фото - ria.ru