80 лет Великой Победе!

ОБЩЕСТВО

назад

Костин объяснил, почему банки и маркетплейсы рассорились

Костин объяснил, почему банки и маркетплейсы рассорились
МОСКВА, 1 декабря – РИА Новости.

ВТБ предлагал маркетплейсам сотрудничество, однако пока стороны не смогли прийти к единому мнению. По словам главы ВТБ Андрея Костина в интервью агентству Reuters перед форумом «Россия зовет!», Wildberries и Ozon решили сосредоточиться на развитии собственных банков, а не создавать альянсы с уже существующими игроками.

«Почему не сложились альянсы? Думаю, если бы Сбербанк самостоятельно создал маркетплейс, это стало бы серьезным вызовом для всех нас. Сбер занимает значительную долю на рынке розничных банковских услуг, и добавление маркетплейса сделало бы его доминирующим игроком. К счастью для нас, у Сбербанка маркетплейс не получил развития, и сейчас очевидно, что на рынке доминируют два игрока — Ozon и Wildberries. Каждый из них предпочитает развивать собственные банковские сервисы, а не объединяться с другими», — отметил Костин.

Он подчеркнул, что ВТБ продолжает предлагать маркетплейсам сотрудничество, но пока позиции сторон остаются разными. Кроме того, банкир выразил уверенность в будущем платформенной экономики.

«Конечно, я верю в платформенную экономику — за ней будущее. Хотя лично мне больше нравится пробовать квашеную капусту на рынке. И я не одинок в этом: даже в Южной Корее, где платформы развиты очень хорошо, лишь около 18% продуктов питания продается через платформы, остальное покупают в обычных магазинах», — добавил Костин.

В ноябре руководители Сбербанка, ВТБ, Т-Банка, Альфа-банка и Совкомбанка направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с предложением обязать маркетплейсы устанавливать единую цену на товары независимо от способа оплаты, а также запретить прямые скидки, акции и бонусы. В письме отмечалось, что такие меры не приведут к росту цен для потребителей, но помогут создать равные условия конкуренции и способствовать переходу от «ценовой гонки на истощение» к устойчивому технологическому развитию электронной торговли.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS