Китайская сеть Mixue обогнала McDonald's по числу открытых заведений
Китайская сеть Mixue, специализирующаяся на продаже недорогих сладких напитков и мороженого, опередила сеть быстрого питания McDonald's по количеству открытых заведений в мире.
Об этом сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Technomic. Согласно данным Technomic, на конец прошлого года Mixue насчитывала 45 тысяч магазинов, увеличив количество точек продаж более чем вдвое за три года. В то же время McDonald's имеет более 40 тысяч точек по всему миру. Mixue была основана в 1997 году и специализируется на продаже прохладительных напитков и мороженого по цене около 6 юаней (0,83 доллара). Согласно WSJ, успех компании обусловлен простотой дизайна ее магазинов, а также разнообразием короткого и сладкого меню, включающего фирменный рожок мороженого, различные вариации "баббл-чая" и лимонада. По мнению аналитика компании Gavekal Dragonomics Эрнана Цуя, Mixue пользуется популярностью в небольших городах, где она активно расширяется. В понедельник Mixue провела первичное публичное размещение акций (IPO) по цене 202,5 гонконгских доллара за акцию, и после первого дня торгов стоимость акций выросла на 43% до 290 гонконгских долларов.
Источник и фото - ria.ru