ОБЩЕСТВО

назад

Капитан "Штандарта" попросил снять запрет ЕС на заход в порты

Капитан "Штандарта" попросил снять запрет ЕС на заход в порты
Эксперт: Команда российского фрегата "Штандарт" столкнулась с проблемой отказа в заходах в порты стран ЕС из-за санкций.

В связи с этим, капитан судна Владимир Мартусь сообщил, что было подано прошение о снятии запрета до проведения судебного разбирательства. "Зима на носу, и кораблю без порта в зимнее время грозит опасность для экипажа", - пояснил капитан.

Кроме того, Мартусь отметил, что отсутствие возможности захода в порты создает не только технические трудности, но и угрожает безопасности членов экипажа. В связи с этим команда фрегата "Штандарт" инициировала два судебных иска, чтобы защитить свои права и обеспечить безопасность плавания.

Надеемся, что судебное разбирательство пройдет успешно и санкции будут сняты хотя бы на время зимних условий. Важно обеспечить безопасность и комфорт работы экипажа в любых погодных условиях, и решение этого вопроса имеет ключевое значение для успешной деятельности фрегата "Штандарт".

Капитан парусника, на котором находится команда, сообщил, что они подали в суд на префекта Бреста, который запретил им участие в фестивале. Этот инцидент вызвал серьезные последствия для экипажа, так как им уже давно не позволяют выходить на берег. Они также подали апелляцию в Верховный суд Франции и иск в ЕСПЧ против решения Европейской комиссии.

По словам капитана, слушание по этим делам еще не назначено, и они ждут ответа на свое прошение. Он отметил, что жизнь на паруснике становится все более тяжелой из-за продолжительного пребывания на море. Ситуация осложняется тем, что им мешают заходить в порты из-за спора о "исторических кораблях".

Экипаж выражает надежду на скорое разрешение конфликта и возможность вернуться к обычной жизни на суше.

В море провести долгое время – это настоящее испытание для экипажа. Как рассказал Мартусь, они лишь трижды заходили в порты за 90 дней, поэтому для них это похоже на сюжет "Летучего голландца". Ограниченный доступ к воде, запрет на душ и стирку делают жизнь на борту еще более сложной.

Сейчас на корабле "Штандарт" работает интернациональная команда из 14 волонтеров, представляющих разные страны – Болгарию, Финляндию, Бельгию, Китай и Францию.

Однако, несмотря на международный состав экипажа, порты Франции и Испании отказались принять корабль "Штандарт" и не предоставили возможность пополнить запасы. Это создало дополнительные трудности для экипажа, усугубив уже не самые простые условия жизни на борту.

Парусник, который является копией исторического судна, столкнулся с запретом на вход в порты из-за санкций ЕС против России. Префектура Финистера вошла в конфликт с командой фрегата, не позволяя им участвовать в международном фестивале парусных судов. Этот инцидент вызвал негодование у моряков, которые оказались в затруднительном положении без возможности снабжения и пристани во французских портах.

В свою очередь, команда фрегата решила обжаловать решение префектуры во Верховном суде Франции, надеясь на скорое разрешение ситуации. Однако процесс рассмотрения дела может занять не менее четырех месяцев, что ставит под вопрос участие парусника в других мероприятиях.

После неудачной попытки посетить фестиваль в Нормандии, экипаж парусника обратился к Европейскому суду по правам человека (ЕСПЧ) с жалобой на санкции. Неизвестно, какие последствия это может иметь для дальнейших планов фрегата и его команды.

В связи с возникшей ситуацией, команда судна вынуждена обратиться к Совету Европы с просьбой о помощи. Они запустили петицию на платформе change.org, призывая защитить фрегат как важную часть мирового культурного наследия и исключить его из-под действия европейских санкций. Эта инициатива нашла отклик у более чем 7,3 тысяч человек, которые выразили свою поддержку команде.

Несмотря на широкую поддержку, вопрос о справедливости санкций остается открытым. Многие участники петиции подчеркивают, что такие меры являются несправедливыми и даже позорными. Важно, чтобы мировое сообщество обратило внимание на этот случай и приняло меры для защиты культурного наследия.

Команда судна надеется, что их обращение не останется без внимания и Совет Европы примет меры по исключению фрегата из-под действия санкций. Сохранение этого исторического объекта является общей задачей, требующей солидарности и поддержки со стороны международного сообщества.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS