05.08.2024 08:21 218
ЕС, вероятно, поддержит пошлины на импорт китайских электромобилей в ноябре
В ноябре ожидается, что страны Евросоюза поддержат введение пошлин на импорт китайских электрических автомобилей.
Эта мера может стать ответом на существующую дисбалансную ситуацию между производителями в Китае и Европе из-за китайских госсубсидий.
По информации газеты Financial Times, комиссар ЕС по торговле Валдис Домбровскис выразил уверенность в том, что страны Евросоюза поддержат введение пошлин на китайские электромобили.Официальный представитель Еврокомиссии Эрик Мамер подчеркнул, что целью введения пошлин не является ограничение импорта электромобилей из Китая, а скорее корректировка неравных условий конкуренции на рынке.Эксперт отмечает, что страны ЕС осознают важность защиты автомобильной промышленности в свете растущей доли Китая на рынке электромобилей. По мнению Домбровскиса, это не только проблема, но и вызов, который требует немедленного решения. Важно отметить, что Китай является вторым по величине торговым партнером ЕС, и сотрудничество с ним имеет стратегическое значение. Однако, Домбровскис подчеркнул, что текущие двусторонние торговые отношения с Китаем несбалансированы.Еврокомиссия в четверг объявила о введении временных предварительных компенсационных пошлин на импорт электрических автомобилей из Китая с 4 июля. Это решение связано с госсубсидиями, которые Китай предоставляет при производстве электромобилей. Такие меры принимаются для защиты от нечестной конкуренции и обеспечения равных условий для автомобильной промышленности ЕС.В связи с возможным введением импортных пошлин Евросоюзом на автомобили из Китая, поставщики должны предоставить банковские гарантии в качестве предварительных пошлин. Это не означает фактической уплаты пошлин в настоящее время. Фактическое взимание пошлин начнется только после окончательного решения Евросоюза, что может произойти осенью. Важно отметить, что до этого момента все еще есть возможность для переговоров с Пекином и разрешения данной проблемы. Представители Европейской комиссии пояснили, что ставки пошлин будут различны в зависимости от производителя и могут составлять от 17,4% до 37,6%. Например, BYD подвергнется пошлине в размере 17,4%, Geely - 19,9%, а SAIC - 37,6%. Это решение может серьезно повлиять на рынок автомобилей и торговлю между Евросоюзом и Китаем. Важно следить за развитием событий и искать возможности для урегулирования конфликта, чтобы минимизировать его негативное воздействие на экономику обеих сторон.Электромобили становятся все более популярными среди потребителей, и производители активно конкурируют на мировом рынке. В рамках расследования, проведенного Европейской комиссией (ЕК), было установлено, что некоторые производители электромобилей нарушали правила торговли. Как следствие, им были назначены импортные пошлины.Кроме того, важно отметить, что компании, не сотрудничавшие в расследовании, будут облагаться более высокими пошлинами, чем те, кто сотрудничал. Это позволяет поддерживать прозрачность и справедливость в международной торговле.Одним из таких производителей является американская компания Tesla, которая запросила индивидуальную ставку импортной пошлины на свои электромобили из Китая. Это может повлиять на стратегию развития компании и ее конкурентоспособность на рынке электромобилей.Источник и фото - ria.ru