12.11.2024 02:17 62
Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок
Российские производители все чаще уменьшают размеры упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.
Г.В. Плеханова Светлана Казанцева агентству "Прайм". Этот метод, известный как "шринкфляция", давно применяется во многих странах и пришел в Россию в период кризиса 2008-2010 годов. Например, упаковки в 1 и 0,5 килограмма начали уменьшаться на 50-100 граммов, например, с 1 литра до 0,9 литра. Сейчас этот подход повторяется, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников содержат по 450 грамм. Этот метод часто используется в товарах, объем которых сложно проверить, таких как салфетки или туалетная бумага. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение размеров упаковок.
Источник и фото - ria.ru