16.02.2024 05:18 503
Доставка из Индии из-за ситуации с хуситами подорожала на 26% за контейнер
В связи с напряженностью в Красном море, многие грузоперевозчики из Индии в Россию перешли на альтернативный маршрут вокруг Африки.
Однако, стоимость перевозок по этому маршруту оказалась дороже доставки через Суэцкий канал на 1 тысячу долларов, или на 26%, за перевозку одного контейнера. Об этом сообщили в компании Asia Import Group.
Напряженность в Красном море связана с деятельностью движения "Ансар Алла" (хуситы), которое контролирует большую часть йеменского побережья. Они предупреждали о намерении атаковать корабли, связанные с Израилем, и призывали другие страны отозвать свои экипажи и не приближаться к ним в море. В результате, несколько судоходных компаний решили временно приостановить перевозки через Красное море. Эта ситуация создает проблемы для грузоперевозчиков, которые теперь вынуждены искать альтернативные маршруты. Однако, перевозка через Африку оказывается дороже, что может отразиться на стоимости товаров и услуг для конечных потребителей. Кроме того, такие перевозки требуют больше времени, что может привести к задержкам в поставках. Все это негативно сказывается на международной торговле и экономической ситуации в регионе. В свете этих событий, важно найти решение, которое обеспечит безопасность и эффективность грузоперевозок. Возможно, стоит обратить внимание на другие морские маршруты или разработать новые технологические решения, которые позволят обойти проблемные зоны. Также необходимо усилить международное сотрудничество и координацию действий, чтобы предотвратить возможные конфликты и обеспечить безопасность морских путей.В настоящее время морские грузоперевозчики предпочитают доставлять товары из Индии в Россию (порт Новороссийск) вокруг Африки, сообщают специалисты торгово-логистической компании Asia Import Group. Это приводит к увеличению стоимости доставки грузов на примерно 1000 долларов или 26% за перевозку одного контейнера по сравнению с отправкой через Красное море. Однако, недавно некоторые судовладельцы снова начали предлагать перевозку из Индии через Суэцкий канал, что позволяет сократить время доставки на 10 дней.Это изменение в маршруте доставки товаров из Индии вызвано несколькими факторами. Во-первых, вокруг Африки плавание требует больше времени и ресурсов, из-за чего стоимость перевозки увеличивается. Во-вторых, Суэцкий канал является более прямым и быстрым путем доставки, что позволяет сэкономить время и деньги. Кроме того, использование Суэцкого канала позволяет избежать проблем, связанных с пиратством в Аденском заливе, что также влияет на выбор маршрута доставки.Однако, несмотря на более высокую стоимость доставки вокруг Африки, некоторые компании все равно предпочитают этот маршрут из-за его надежности и безопасности. Кроме того, в некоторых случаях, особенно при перевозке ценных и хрупких товаров, время доставки может быть более важным фактором, чем стоимость.В целом, выбор маршрута доставки из Индии в Россию зависит от различных факторов, таких как стоимость, время доставки, безопасность и надежность. Компании должны тщательно оценивать все эти аспекты, чтобы выбрать оптимальный маршрут и обеспечить эффективную доставку своих товаров.Судовладельцы при транспортировке через Суэцкий канал повышают ставки на 300-1000 долларов за контейнер по сравнению с ценами до случившегося там кризиса, подчеркнули в компании. Это означает, что стоимость доставки грузов из Индии в Россию значительно возрастает. На сегодняшний день практически нет альтернативных вариантов доставки из Индии в Россию, кроме перевозок до порта Владивостока, которые занимают около 45-50 дней. В данной ситуации перевозчики заезжают по пути в порты Китая и только затем отправляются в сторону России. Из-за сложной логистики стоимость доставки продукции из Индии по подобному маршруту будет выше примерно на 2 тысячи долларов, чем через Красное море, пояснили в Asia Import Group. Это создает серьезные проблемы для компаний, занимающихся импортом товаров из Индии, так как они вынуждены платить значительно больше за доставку своих товаров. В результате, стоимость товаров для конечных потребителей также увеличивается, что может негативно сказаться на спросе на эти товары. В свете этого, необходимо искать альтернативные маршруты и способы доставки, чтобы минимизировать затраты и обеспечить более эффективную логистику.Источник и фото - ria.ru