"Деловая Россия" узнала, как россияне относятся к отечественному бизнесу
Исследование, проведенное "Деловой Россией" совместно с Общественной палатой РФ и Аналитическим центром НАФИ, показало, что подавляющее большинство россиян имеют доверие к отечественному бизнесу.
По результатам исследования, 82% опрошенных отметили положительные ассоциации при упоминании "российского бизнеса". Хотя сами предприниматели оценивают доверие общества к бизнесу более консервативно, не было выявлено абсолютных пессимистов. Молодежь, мужчины, предприниматели и люди с высоким уровнем дохода чаще всего воспринимают российский бизнес положительно. Ключевыми факторами, влияющими на положительное отношение к российскому бизнесу, являются высокое качество товаров и услуг, их производство на территории России и влияние на повышение качества жизни населения. Предприниматели также отметили важность высокого качества услуг и товаров, а также заботу компаний о клиентах и сотрудниках. Исследование было проведено среди взрослого населения страны в марте-апреле, участвовали 1 600 граждан и более 700 предпринимателей "Деловой России".
Источник и фото - ria.ru