Чернышенко заявил об узнаваемости нацпроектов среди россиян
Более 90% россиян, согласно исследованию ВЦИОМ, знакомы с национальными проектами, реализуемыми в России, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
"Уровень узнаваемости национальных проектов достигает максимальной отметки за все годы исследований - 91%", - подчеркнул Чернышенко. Он отметил, что среди наиболее известных мероприятий - материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека. По его словам, эти программы назвали 98%, 90% и 88% россиян соответственно. "Особенно важно, что люди не только знают о национальных проектах, но и понимают, какие возможности они предоставляют, и активно пользуются поддержкой", - отметил Чернышенко. В 2025 году начнется масштабная работа по запуску 19, с возможным увеличением до 20, новых национальных проектов. "Необходимо продолжать популяризацию мер и возможностей для каждого гражданина нашей страны", - подчеркнул вице-премьер.
Источник и фото - ria.ru