ОБЩЕСТВО

назад

"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz

"Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz
В сентябре группа "Черноголовка" прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит новый бренд Gipopo.

Первые партии продукции будут доступны в магазинах уже в августе. Гендиректор компании Наталия Сахнина отметила, что работа над новым брендом началась более года назад, еще на этапе сделки. Дизайн упаковки Gipopo включает элементы оформления продуктов Heinz, использовавшиеся до 2020 года. Производство Gipopo будет осуществляться на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее выпускали продукцию Heinz. Ассортимент Gipopo будет разнообразным, включая каши, пюре, снеки, готовые блюда, напитки. Основным принципом нового бренда является сохранение узнаваемости и преемственности в глазах потребителей. В марте группа "Черноголовка" завершила сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. С 2020 года компания также выпускает продукцию под собственным брендом "Черноголовка бэйби", включая соки, каши, пюре, фрикадельки и детскую воду.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS