09.05.2025 11:16
184
Часть российских туристов доставляют в аэропорт Антальи из других городов
В связи с отменой рейсов Turkish Airlines часть российских туристов, находящихся на отдыхе на турецких курортах, перевозят в аэропорт Антальи из других городов.
Они ожидают возвращения в Россию в пятницу. Другие туристы пока не имеют информации о рейсах, сообщают отдыхающие РИА Новости.
Новости о возобновлении рейсов Turkish Airlines с турецких курортов в Москву радуют туристов. Первый самолет вылетел из Антальи в Москву в 07.27 по московскому времени. Согласно информации от авиакомпании, соглашение о полном объеме рейсов с 9 мая достигнуто между Минтрансом РФ, Росавиацией и Turkish Airlines. Это решение является важным шагом для восстановления туристических связей между Россией и Турцией после периода ограничений из-за пандемии. Возобновление регулярных рейсов способствует укреплению доверия туристов к авиационной отрасли и облегчает планирование отдыха за границей.Эксперт: В связи с высоким спросом на авиабилеты на 8 мая, компании Azur Air и SouthWind запланировали отличные рейсы. Одновременно Turkish Airlines рассматривает возможность добавления дополнительных рейсов в свое расписание на 9 мая, как сообщили в авиационном ведомстве.Отдыхающий Максим, находящийся в Фетхие с конца апреля, поделился с корреспондентом РИА Новости своим опытом. Он должен был вылететь 7 мая рейсом TK3104, но ближе к вечеру он узнал из онлайн-табло аэропортов Даламана и "Внуково", что рейс перенесен на утро 8 мая. Отель, где он остановился, продлил проживание за счет туроператора, и утром 8 мая Максима доставили в аэропорт Даламана к 05.30. Однако по прибытии выяснилось, что рейс вновь отменен.Подобные ситуации с изменениями в расписании рейсов могут вызвать неудобства и стресс у пассажиров, особенно во время путешествий. Важно быть внимательным к информации от авиакомпаний и операторов, а также иметь запас времени и терпения для решения возможных проблем, связанных с переносами и отменами рейсов.В 05.30 утра в четверг мы оказались в ситуации, когда все пассажиры остались без рейса и пришлось ждать в аэропорту. Пока время тянулось медленно, мы завтракали в кафе, общались в чатах и надеялись на скорое решение проблемы. В 11.30 сотрудники авиакомпании наконец-то начали раздавать воду и бутерброды, что немного облегчило наше положение. После долгого ожидания появился представитель туроператора, который сообщил о том, что рейс был отменен, и нас переведут в отель. Через час-полтора мы уже наслаждались уютной комнатой в отеле в Фетхие, который нам предоставили бесплатно. Сегодня утром, в 06.20, нас забрал автобус, чтобы доставить в Анталью, где мы, наконец, сможем продолжить нашу поездку. Обрадованные и немного уставшие, мы услышали объявление о том, что наш полет состоится рейсом Azur Air ZF8886.В связи с отменой всех рейсов турецкой авиакомпании Turkish Airlines из курортов Анталья, Бодрум и Даламан в российские города, отдыхающим приходится оставаться на месте. Марина, находящаяся в отеле в Сиде, поделилась, что на данный момент нет новой информации о рейсе на 11:00 пятницы, но им продлили бесплатное проживание до полудня. "Мы радуемся возможности пользоваться всей инфраструктурой отеля и планируем отмечать 9 Мая здесь. Надеемся, что нас все-таки вывезут. Получить пару дополнительных дней отдыха в таком прекрасном месте - настоящее счастье", - отмечает Марина.В связи с отменой не менее 16 рейсов из Антальи в Москву и Санкт-Петербург, российские туроператоры столкнулись с неожиданными проблемами. Ассоциация туроператоров России (АТОР) активно взаимодействовала с туристами, помогая им решить возникшие вопросы. Эта ситуация вызвала серьезные неудобства как для путешественников, так и для туроператоров, вынужденных оперативно реагировать на изменения в авиасообщении.Отмена рейсов турецких авиакомпаний в РФ стала вызовом для всей индустрии туризма. Необходимость перебронирования билетов, поиск альтернативных маршрутов и обеспечение комфортного пребывания клиентов стали приоритетными задачами для туроператоров. Несмотря на сложности, профессиональные компании смогли оперативно реагировать на ситуацию и минимизировать негативное воздействие на отдыхающих.Экстренная ситуация с отменой рейсов подчеркнула важность грамотного планирования и гибкости в работе туроператоров. Она также показала, что в условиях нестабильности и непредсказуемости важно иметь надежных партнеров и готовность к оперативным действиям. В итоге, благодаря слаженной работе профессионалов, многие туристы смогли продолжить свой отдых без серьезных нарушений.Источник и фото - ria.ru