Более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отеля
Исследование Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, результаты которого опубликованы в РИА Новости, показало, что более трети российских туристов, как внутри страны, так и за границей, не обращают внимания на рейтинг "звездности" гостиницы при выборе.
Одновременно 11% опрошенных предпочитают пятизвездочные отели. В исследовании участвовали 1200 человек в возрасте от 18 лет, которые пользовались гостиничными услугами за последний год.
Из результатов исследования следует, что 11% россиян выбирают отели с пятью звездами, 27% - с четырьмя, 20% - с тремя. В то же время 7% обращают внимание на гостиницы с рейтингом от "0 до 2 звезд", а 35% не учитывают звездность вовсе. Большинство респондентов (66%) считают, что рейтинг "звезд" влияет на качество услуг, и четверть проверяют соответствие оценки классификации отеля.
Согласно исследованию, 56% россиян считают, что звездность отелей соответствует заявленному уровню, 6% считают, что количество звезд не влияет на качество услуг. Однако 36% опрошенных считают, что отели часто не соответствуют заявленной категории, а 3% считают, что все гостиницы не оправдывают своих звезд.
Более 74% респондентов учитывают 10-балльный рейтинг отелей на сайтах с отзывами и бронирования при планировании поездок. Среди них 27% ищут отели с рейтингом не ниже 8 баллов, 11% и 13% предпочитают отели с рейтингом 10 и 9 баллов соответственно, а лишь 7% готовы остановиться в отелях с рейтингом от 6 баллов. Четверть респондентов (26%) не учитывают рейтинги при выборе гостиницы.
Источник и фото - ria.ru