ОБЩЕСТВО

назад

Авиаперевозки в ЕС нарушаются из-за погодных условий

Авиаперевозки в ЕС нарушаются из-за погодных условий
Также разрешению ситуации мешает явная нехватка квалифицированных диспетчеров.

Авиационная индустрия сталкивается с серьезными проблемами, связанными с нехваткой авиадиспетчеров, что замедляет процесс восстановления пассажирских авиаперевозок после пандемии. В Европе и США авиадиспетчеров не хватает, и это приводит к задержкам и отменам рейсов. Согласно данным Европейской организации по безопасности воздушного движения (Eurocontrol), за последний год число задержек рейсов в Европе выросло на 37%, причем в июле почти половина задержек была связана с дефицитом авиадиспетчеров и закрытием воздушного пространства. В США ситуация также тревожна, и в 20 из 26 самых загруженных авиатранспортных узлов доли авиадиспетчеров недостаточно для обеспечения эффективной работы. Об этом сообщили в информационном агентстве «Коммерсантъ».

Дефицит авиадиспетчеров обусловлен сокращениями и заморозкой приема новых сотрудников во время пандемии, а также недостаточными инвестициями в эту отрасль на протяжении длительного времени. Это приводит к тому, что авиадиспетчерам приходится работать сверхурочно и по расширенному графику, но такие меры не являются решением проблемы. Более того, авиакомпании сталкиваются с финансовыми потерями из-за непроданных билетов и роста операционных издержек. По оценкам Eurocontrol, в прошлом году задержки рейсов обошлись авиаперевозчикам более чем в €800 млн.

Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA) сообщает, что в Европе не хватает от 700 до 1000 авиадиспетчеров. Процесс подготовки новых специалистов займет от двух до трех лет, но следует учитывать, что в течение этого времени часть текущих авиадиспетчеров уйдет на пенсию.

В США ситуация также требует внимания. По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), 70% задержек рейсов связаны с погодными условиями, но только 3% - с нехваткой диспетчеров. Однако Национальная ассоциация авиадиспетчеров утверждает, что ведомство недооценивает масштабы проблемы. По их оценкам, нужно нанять 14 600 сертифицированных диспетчеров, что на 2600 больше, чем предусматривают планы FAA.

Чтобы преодолеть дефицит авиадиспетчеров и обеспечить эффективное функционирование пассажирских авиаперевозок, необходимо разработать планы набора новых сотрудников и увеличить инвестиции в авиационную инфраструктуру. Это позволит справиться с последствиями пандемии и обеспечить бесперебойную работу авиаперевозок в будущем. Глава авиакомпании Delta Air Lines, Эд Бастиан, отмечает, что необходимо сделать расширение инвестиций в авиационную инфраструктуру «национальным приоритетом». Он подчеркивает, что без достаточного числа квалифицированных диспетчеров и необходимых инвестиций невозможно решить проблему.

Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS