В Финляндии планируют завершить ремонт кабеля к концу ноября
Важное событие в мире связи: финская компания Cinia Oy объявила о начале ремонта поврежденного кабеля между Финляндией и Германией.
По информации компании, ремонт планируется завершить к концу ноября, и работы начнутся в ближайшие дни.
Согласно официальному сообщению, ремонтное судно Cable Vigilance выйдет из Кале, Франция, в четверг, 21 ноября, вечером по финскому времени. Ожидается, что начало работ будет зависеть от погодных условий, но компания надеется начать не позднее понедельника.Компания Cinia Oy подчеркивает, что важно завершить ремонт кабеля в установленные сроки, чтобы минимизировать возможные проблемы с коммуникацией между Финляндией и Германией. Поэтому специалисты будут работать в тесном графике, чтобы успешно завершить процесс к концу ноября.Недавно было обнаружено повреждение подводного телекоммуникационного кабеля C-Lion1, соединяющего Финляндию и Германию, в Балтийском море. Согласно информации от финской компании-оператора Cinia Oy, место поломки находится в шведской экономической зоне, примерно в 700 километрах от Хельсинки. Это нанесло серьезный ущерб работе кабеля, который в настоящее время не функционирует. По последним данным, также было зафиксировано повреждение подводного коммуникационного кабеля между Швецией и Литвой. Шведские власти уже приступили к расследованию этого инцидента. Центральная криминальная полиция Финляндии также проводит свое расследование, рассматривая обрыв кабеля C-Lion1 как акт причинения ущерба и вмешательства в работу коммуникаций. Эти события вызвали серьезные опасения среди экспертов по кибербезопасности и телекоммуникациям, поскольку подобные инциденты могут привести к нарушению связи и потере данных. Кроме того, подводные кабели играют ключевую роль в международной связи и торговле, поэтому их целостность и безопасность являются приоритетом для стран и компаний, участвующих в мировой экономике.Инцидент с разрывом подводных кабелей в Балтийском море, связанный с китайским сухогрузом Yi Peng 3, вызвал волну обсуждений в международном сообществе. По информации газеты Financial Times, Швеция активно расследует возможную причастность китайского судна к произошедшему инциденту. Согласно данным издания, сухогруз Ningbo Yipeng Shipping следовал из Усть-Луги в Порт-Саид, проходя неподалеку от места повреждения кабелей между Финляндией и Германией, а также Швецией и Литвой.
По информации, опубликованной в немецком издании Bild, стало известно, что капитаном китайского судна Yi Peng 3, подозреваемого в причастности к разрыву подводных кабелей, был гражданин Российской Федерации. Это обстоятельство добавляет сложности в расследование и поднимает вопросы о возможной международной интриге вокруг инцидента.
Надежды возлагаются на полное завершение расследования инцидента с повреждением кабелей в Балтийском море, как заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. В своем высказывании она также выразила уверенность, что шумиха в западных СМИ вокруг предполагаемых российских и китайских следов в этом происшествии постепенно утихнет. Подобные инциденты, связанные с повреждением подводных кабелей, могут иметь серьезные последствия не только для коммуникационной инфраструктуры региона, но и для безопасности и стабильности в целом. Поэтому важно, чтобы расследование было проведено тщательно и объективно, и виновные лица были привлечены к ответственности.Мария Захарова также подчеркнула, что подобные ситуации требуют внимательного и профессионального подхода со стороны всех участников, чтобы избежать дальнейших инцидентов и обеспечить безопасность морских коммуникаций в будущем.Источник и фото - ria.ru